Автоматизация предприятия «ПСК Фреон» на базе ПП «1С:Подрядчик строительства 1.4», г. Уфа

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Учет неотфактурованных поставок
    • Учет прихода ТМЦ
  • Различная отраслевая специфика
    • Производство, услуги
      • Переработка давальческого сырья
      • Расчет фактической себестоимости
      • Управление ремонтами основных средств (CMM, EAM)
      • Учет деятельности вспомогательных производств
      • Учет затрат на производство
      • Учет основных средств, расчет амортизации
      • Учет спецодежды и спецоснастки
      • Учет услуг производственного характера
    • Строительство
      • Организация строительного производства
  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
    • Кадровый учет
    • Расчет зарплаты
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Оптовая торговля
      • Учет продаж ТМЦ
    • Склад и логистика
      • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
      • Управление ордерным складом
      • Управление складскими запасами
    • Транспорт
      • Диспетчеризация грузоперевозок
      • Учет подвижного состава
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
      • Налоговый учет

Описание

Решение внедрено на базе системы программ «1С Предприятие 7.7», конфигурация «Подрядчик строительства 1.4».

Перенесены справочные данные и остатки из старой информационной системы. Проведен запуск системы и обучение пользователей.

В процессе внедрения был внесен ряд изменений в типовую конфигурацию наиболее полно учитывающие специфику работы предприятия.

Настроена загрузка данных по заработной плате из конфигурации "1С:Зарплата и Кадры 7.7 ПРОФ"
В результате за счет внедрения значительно повысилась эффективность работы как учетного отдела, так и предприятия в целом. Значительно снизились временные затраты по организации документооборота, от первичных документов до сдачи регламентированной отчетности.

Внедрение

ПСК "ФРЕОН"

Уфа, Август 2006

Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Среднее число подключений к базе: 5

Параметры

5 пользователей
штат работников порядка 300 человек
50-160 документов в день
"Справочник материалов" - 3000 наименований
порядка 300 объектов справочника "Основные средства"
более 550 элементов справочника "Контрагенты"

Отзыв клиента

Производственно-строительный кооператив «Фреон» специализируется на строительстве средств связи топливно - энергетического комплекса. Предприятие создано в 1956 году, и за время своего существования стало крупнейшим предприятием по строительству средств связи в Уральском регионе. В коллективе сейчас трудятся 120 квалифицированных специалистов различного профиля. В их распоряжении более 100 единиц мощной автотранспортной и строительной техники.
Причиной внедрения новой системы стали растущие обороты нашей компании и соответственно потребность в быстрой обработке большого числа бухгалтерских операций. Партнером для внедрения была выбрана компания «Софт-Сервис», имеющая широкий штат высококвалифицированных специалистов и качественно поставленную службу технического сопровождения.
В качестве основы для создаваемой информационной системы было выбрано отраслевое решение конфигурация «Подрядчик строительства 1.4».
Критерием выбора стали функциональные возможности системы, отвечающие целям внедрения. Система позволила автоматизировать комплексный учет строительно-монтажных работ по каждому объекту строительства, отраслевой учет движения производственных запасов, бухгалтерский и налоговый учет. Были проведены работы по расширению функциональных возможностей отражающих специфические требования деятельности предприятия. Произведено обучение сотрудников.
В результате за счет внедрения значительно повысилась эффективность, как учетного отдела, так и предприятия в целом. Значительно снизились временные затрата по организации документооборота - от первичных документов до сдачи регламентированной отчетности.
В настоящее время в информационной системе организовано 6 рабочих мест.
Результатами сотрудничества с компанией Софт-Сервис, мы удовлетворены.