В учреждениях Департамента культуры города Москвы внедрен функциональный блок "Зарплата и кадры" облачного сервиса УАИС "Бюджетный учет"

Департамент культуры города Москвы
Москва, Декабрь 2014

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 60

Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 60

Автоматизированы следующие функции:

  • Кадровый учет
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"

Описание

Работы выполнены в 11 бюджетных учреждениях Департамента культуры города Москвы.
Сфера деятельности учреждений: Образовательные учреждения; Музеи; Кинотеатры; Дома культуры.
Компания "Хэндисофт" выступила в качестве исполнителя работ в рамках Государственного контракта №ГК6401/14-1916,
генподрядчик ООО "1С-Парус", заказчик "Департамент информационных технологий города Москвы".
Работы выполнены на технологической базе Центра корпоративной технологической поддержки ООО "1С-КСУ", проект CTS-231-001, заказчик "Департамент информационных технологий города Москвы".

Внедрение осуществлено в следующих государственных бюджетных учреждениях:
ГБОУДОД г.Москвы "ДШИ им. Е.Ф.Светланова"
ГБОУДОД г.Москвы "ДМШ им. Гедике"
ГБУДО г.Москвы "ДШИ им. А.С.Даргомыжского"
ГБОУДОД г.Москвы "ДХШ им. В.А.Ватагина"
ГБОУДОД г.Москвы "ДМШ имени П.Г.Чеснокова"
ГБУК г.Москвы "ММК "История танка Т-34"
ГБУК "Музей ГУЛАГа"
ГБУК г.Москвы "Государственный музей керамики и "Усадьба Кусково XVIII века"
ГБУК "Музей "Садовое кольцо"
ГБУК ГОРОДА Москвы "Московское кино"
ГБУК г.Москвы "ДК "Заречье"

Общая численность сотрудников в учреждениях: 877

В процессе внедрения было проведен анализ информации в традиционной информационной системе на полноту ведения учета, выявление ошибок ведения учета и предоставление рекомендаций по исправлению исходных данных в традиционной системе. Проведена проверка технической готовности рабочих мест на предмет соответствия требованиям вычислительной техники, линий связи. Проведен анализ имеющихся нормативно-правовых документов, регламентов и инструкций на предмет их наличия и актуальности и предоставление рекомендаций по разработке или доработке внутренних нормативно-правовых регламентов и инструкций по порядку ведения учета. Оказаны дистанционные консультации по работе с УАИС "Бюджетный учет" и очная помощь в сдаче месячной отчетности.

В результате внедрения обеспечена унификация ведения финансово-хозяйственной деятельности учреждений в сочетании с гибким механизмом индивидуальных настроек. Улучшен контроль за ведением учета и возможности получения консолидированной отчетности.
Подключенные системы сданы в промышленную эксплуатацию.

Выполнены следующие работы:

  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в учебном классе партнера "1С"
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей