Автоматизация ООО "Антарес"

Партнер: 1С-РАРУС-СПБ

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Оформление заказов поставщикам
    • Планирование закупок
    • Учет неотфактурованных поставок
    • Учет прихода ТМЦ
  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
    • Подбор кадров
    • Расчет зарплаты
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
      • Налоговый учет

Описание

В компании, занимающейся продажей и производством оборудования для лесопиления, ООО «Антарес», автоматизация бухгалтерского учета выполнена с помощью ПП «1С:Бухгалтерия 8».
Программа автоматизирует следующие учетные блоки:
- Ведение учета нескольких организаций в единой информационной базе;
- Учет "от документа", применение типовых операций;
- Партионный учет;
- Учет по местам хранения;
- Торговые операции;
- Операции по кассе и банку;
- Расчеты с поставщиками и покупателями;
- Учет основных средств и нематериальных активов;
Автоматизация оперативного и складского учета в компании выполнена на базе программного продукта «1С:Управление торговлей 8». Специалисты ВЦ «1С-Рарус» провели демонстрацию, установку программы и начальное обучение работе с программой.
Программа решает задачи:
- учет складских операций;
- формирование всех необходимых первичных документов, в т.ч. счета-фактуры, книги продаж и покупок, учет импортных товаров в разрезе ГТД;
- взаимосвязанный учет заявок покупателей и заказов поставщикам с возможностью резервирования на момент планируемой отгрузки с учетом ожидаемых поступлений;
- контроль состояния взаиморасчетов с контрагентами;
- взаиморасчеты с иностранными поставщиками, учет таможенных пошлин и сборов.

Внедрение

ООО "Антарес"

Санкт-Петербург, Август 2007

Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Среднее число подключений к базе: 5

Параметры

вариант работы:сетевой