Автоматизация ООО "Антарес"
Автоматизированы следующие функции:
- Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет прихода ТМЦ
- Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
- Подбор кадров
- Расчет зарплаты
- Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
- Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
- Бухгалтерский учет
- Налоговый учет
Описание
В компании, занимающейся продажей и производством оборудования для лесопиления, ООО «Антарес», автоматизация бухгалтерского учета выполнена с помощью ПП «1С:Бухгалтерия 8».
Программа автоматизирует следующие учетные блоки:
- Ведение учета нескольких организаций в единой информационной базе;
- Учет "от документа", применение типовых операций;
- Партионный учет;
- Учет по местам хранения;
- Торговые операции;
- Операции по кассе и банку;
- Расчеты с поставщиками и покупателями;
- Учет основных средств и нематериальных активов;
Автоматизация оперативного и складского учета в компании выполнена на базе программного продукта «1С:Управление торговлей 8». Специалисты ВЦ «1С-Рарус» провели демонстрацию, установку программы и начальное обучение работе с программой.
Программа решает задачи:
- учет складских операций;
- формирование всех необходимых первичных документов, в т.ч. счета-фактуры, книги продаж и покупок, учет импортных товаров в разрезе ГТД;
- взаимосвязанный учет заявок покупателей и заказов поставщикам с возможностью резервирования на момент планируемой отгрузки с учетом ожидаемых поступлений;
- контроль состояния взаиморасчетов с контрагентами;
- взаиморасчеты с иностранными поставщиками, учет таможенных пошлин и сборов.
Внедрение
ООО "Антарес"
Санкт-Петербург, Август 2007
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5
Среднее число подключений к базе: 5
Параметры
вариант работы:сетевой