Комплексная автоматизация учета в организации по производству оборудования для общественного питания на базе ПП "1С:Предприятие 7.7.Комплексная поставка".

Партнер: 1С:Автоматизация

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Оформление заказов поставщикам
    • Планирование закупок
    • Управление отношениями с поставщиками
    • Учет прихода ТМЦ
    • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
    • Анализ кадрового состава
    • Кадровый учет
    • Подбор кадров
    • Расчет зарплаты
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Анализ продаж ABC/XYZ
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Оформление заказов покупателей
      • Планирование продаж
      • Расчет нормативной себестоимости заказов
      • Учет продаж ТМЦ
      • Формирование графика поступления оплат
      • Ценообразование, прайс-листы
    • Склад и логистика
      • Анализ запасов ABC/XYZ
      • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
      • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
      • Резервирование ТМЦ
      • Управление ордерным складом
      • Управление складскими запасами
      • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
      • Налоговый учет

Описание

В организации по производству оборудования для общественного питания внедрён программный продукт "1С:Предприятие 7.7.Комплексная поставка". Программа позволяет автоматизировать ведение всех разделов бухгалтерского учета:
- операции по банку и кассе;
- основные средства и нематериальные активы;
- товары и услуги;
- выполнение работ;
- учет производства продукции;
- учет валютных операций;
- взаиморасчеты с организациями;
- расчеты с подотчетными лицами;
- начисление зарплаты;
- расчет НДФЛ и ЕСН;
- расчеты с бюджетом и другие.
Программа решает задачи:
- учет складских операций;
- формирование всех необходимых первичных документов, в т.ч. счета-фактуры, книги продаж и покупок, учет импортных товаров в разрезе ГТД;
- взаимосвязанный учет заявок покупателей и заказов поставщикам с возможностью резервирования на момент планируемой отгрузки с учетом ожидаемых поступлений;
- контроль состояния взаиморасчетов с контрагентами;
- взаиморасчеты с иностранными поставщиками, учет таможенных пошлин и сборов;
- учет денежных средств, товарных кредитов и товаров на реализации;
- формирование разнообразной отчетной и аналитической информации о движении товаров и денег.
Программа позволяет:
- автоматизировать расчет заработной платы по любым видам начислений и удержаний;
- вести налоговый учет доходов сотрудников и прочих физических лиц по НДФЛ и ЕСН;
- организовать кадровый учет сотрудников;
- регистрировать служебные перемещения;
- формировать отчеты для представления в различные контролирующие органы.

Внедрение

ЗАО Машиностроительное предприятие "АТЕСИ"

Москва, Август 2007

Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Среднее число подключений к базе: 10

Параметры

сетевой вариант работы
автоматизировано 10 рабочих мест