Автоматизация оперативного учета ООО АЛЕСИЯ на базе "1С:Розница 8"

Отзыв клиента

ООО АЛЕСИЯ
Нижегородская обл, Борский р-н, г Бор, Апрель 2016

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Оформление заказов покупателей
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Розничная торговля
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Директору Группы Компаний «ЛАД»
Петрову Д.Н.

ОТЗЫВ
Наша организация ООО АЛЕСИЯ работает с 2014 года.
Основное направление деятельности нашей компании - розничная торговля в неспециализированных магазинах преимущественно пищевыми продуктами.
В организации работает 5 человек.
Для автоматизации учета был выбран программный продукт «1С:Розница 8». Прикладное решение «1С:Розница 8» предназначено для автоматизации торговой деятельности магазинов и других розничных торговых точек, в том числе объединенных в торговую сеть.
Установленная в нашей организации система автоматизирует следующие участки работ:
Оформление заказов покупателей
Расчет нормативной себестоимости заказов
Ценообразование, прайс-листы
Розничная торговля
Количество автоматизированных мест - 1 (Одно).
Квалифицированные специалисты ГК «Лад» оказали консультационные услуги по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения, произвели продажу и доставку программного продукта «1С:Розница 8 базовая версия» в наш офис, его установку.
Датой начала промышленной эксплуатации программы «1С:Розница 8 базовая версия» является 20 апреля 2016. Внедрение прошло успешно. В результате, главная цель – экономия времени сотрудников и прозрачность учета была достигнута.
На протяжении всего периода сотрудничества мы получаем квалифицированную помощь специалистов Вашей компании.

ГК «Лад» осуществляется сопровождение программы, которое включает: услуги линии консультации по телефону и электронной почте, а также получение обновлений и доступ к информационным и методическим материалам на сайте поддержки пользователей.
Благодарим компанию «Лад» за проявленный профессионализм и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Наша организация ООО АЛЕСИЯ оценивает внедренную информационную систему по следующим параметрам по 5-балльной шкале:
Соответствие потребностям организации 5
(где "5" - "в информационной системе реализованы все необходимые возможности")
Удобство работы с программой 5
(где "5" - "работать с программой легко и комфортно")
Оцените качество работы ГК «ЛАД» 5
(где "5" - "работой очень доволен")
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности (ответ из числа перечисленных ниже):
Да
Скорее да
Скорее нет
Нет

Дата: 03.06.2016
Ф.И.О. Лукоянова Н.Н.
Должность Директор
Подпись__________________ М.П.