Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Управляющая компания "Центр плюс"

Калуга, Ноябрь 2016
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Другие возможности

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)

Описание

В настоящее время в управлении ООО "Управляющая компания "Центр плюс" находится один многоквартирный жилой дом. Количество жилых помещений 60. Количество нежилых помещений 8. Общей площадью 11473,1 кв.м. С учетом специфики деятельности ООО "Управляющая компания "Центр плюс" был приобретен программный продукт "1С:Предприятие 8. Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК". При внедрении данного программного продукта были автоматизированны службы расчета квартплаты и коммунальных услуг, службы технического содержания и ремонта зданий, помещений и прочей коммунальной инфраструктуры. В результате внедрения программного продукта организация может совершать полный цикл хозяйственных операций, получая оперативную и достоверную информацию, что значительно экономит время работы сотрудников ООО "Управляющая компания "Центр плюс"

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента


Наша компания выражает благодарность коллективу компании «ИТиС» за квалифицированное внедрение программного продукта 1С:Предприятие 8. Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК. Базовая версия.
Основное направление деятельности нашей компании - 70.32. Управление недвижимым имуществом.
Специалисты компании «ИТиС» произвели установку платформы, последнего релиза конфигурации, драйверов защиты. Разъяснили режимы запуска системы, необходимость и порядок создания резервных копий, подробно рассказали о дальнейшем сопровождении системы и необходимости подписки на диски ИТС. Кроме того была сделана первоначальная настройка программного продукта, установлены классификаторы адресов, произведено первоначальное обучение пользователей.
"В результате выполнения проекта автоматизации в компании существенно ускорился документооборот, повысилась прозрачность учета, службы предприятия получили удобный инструмент для выполнения повседневной работы. В результате внедрения системы в эксплуатацию запущено 1 рабочих мест.
Дата начала промышленной эксплуатации системы: 14.11.2016"

Отзыв клиента