Автоматизация магазина одежды "SELA" на базе оригинальной конфигурации "Магазин SELA"

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Оптовая торговля
      • Подключение торгового оборудования
      • Розничная торговля
      • Учет продаж ТМЦ
      • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Перед компанией была поставлена задача по комплексной автоматизации розничных продаж одежды в четырех отдельно расположенных магазинах компании "SELA"(3 в г. Владивосток и 1 в г. Уссурийск).
За основу была принята конфигурация заказчика, реализованная на основе ПП "1С:Управление торговлей 8". Кофигурация была полностью изменена: в ней был доработан блок УРБД, блок работы с торговым оборудованием, блок оптовых и розничных продаж, блок закупа. В качестве торгового оборудования конфигурация позволяет использовать следующие виды: принтеры этикеток, сканеры штрих-кодов, ККМ.
По окончанию внедрения было проведено обучение пользователей. Таким образом внедрение нового, разработанного нашей компанией варианта ПП на основе платформы "1С:Предприятия 8" с подключаемым торговым оборудованием позволило заказчику уменьшить затраты возникающие при продаже товаров, сократить влияние человеческого фактора и возникающих как следствие ошибок, проводить полноценный анализ всей деятельности магазинов. Распределенная база позволяет в режиме реальном отслеживать продажи, контролировать ситуацию в целом.

Внедрение

Владивосток, Август 2007

Общее число автоматизированных рабочих мест: 15

Среднее число подключений к базе: 8

Параметры

Вариант работы файловый, сетевой; общее количество автоматизированных мест 15, распределенная база данных обмен посредством почтового клиента.

Отзыв клиента

С началом торговой деятельности наших магазинов возникла необходимость в современной системе оперативною торсового учета. Московский IT-отдел корпорации "SELA" предоставил конфигурацию, написанную на платформе «1С: Предприятие 8» и успешно работающую в магазинах ритейлерской сети SELA.
За помощью в организации внедрения мы обратились и Вашу компанию - ЗАО «ВДК-КомДЭК», руководствуясь опытом и квалификацией ее специалистов. Перед Вами ставилась задача автоматизации всех торговых процессов с применением торгового оборудования.
Специалистами "ВДК-КомДЭК" взята на основу оригинальная конфигурация "1С:Магазин СЕЛА" была доработана для стабильной и эффективной работы с торговым оборудованием - сканером штрих-кодов Metrologk Eclipse, контрольно-кассовой машиной АМС-100К н принтером этикеток со штрих-кодом "ВZВ 2"
Механизм распределенных баз данных, налаженный в наших магазинах, позволяет нам работать в едином информационном пространстве при территориальном удалении розничных точек друг от друга. Ежедневно проводится обмен по средствам электронной почты. За проделанную работу выражаю благодарность. Работой Ваших специалистов довольна, надеюсь на дальнейшее сотрудничество.