Внедрение "1С:Управление производственным предприятием 8" в компании "Полезные продукты"

ООО "Полезные продукты"
Московская обл, Пушкинский р-н, д Барково, Июнь 2016

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 7

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 7

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

ООО "Полезные продукты" - основана в 2013 году в Московской области, с. Барково.
Основным видом деятельности является производство кондитерских изделий, также компания работает еще по 29 направлениям, включая производство сметаны и жидких сливок.
Изначально в компании использовалась программа "1С:Управление небольшой фирмой 8", затем было принято решение о необходимости перехода на комплексное решение, которое будет охватывать основные сферы управления и учета на производственном предприятии.
После проведения анализа деятельности предприятия специалистами ГК "Денекси" был предложен продукт "1С:Управление производственным предприятием 8", который перекрывает все бизнес-процессы предприятия и позволил вести как управленческий, так и регламентированный учет затрат, и, соответственно, получать себестоимость по обоим видам учета.
Также был существенно проработан блок учета и ведения операций лизинга.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика