Проект автоматизации учета в ООО "Уральский завод футеровочных резиновых технических изделий" на базе "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2"

Отзыв клиента

ООО "Уральский завод футеровочных резиновых технических изделий"
Екатеринбург, Январь 2015

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 25

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 25

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Объемно-календарное планирование производства
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование потребности в материалах
  • Планирование потребности в мощностях
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление складскими запасами
  • Учет затрат на производство
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Цеховое (посменное) планирование производства

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Ранее для ведения учета на предприятии Заказчик использовал программное обеспечение, которое брал в аренду. Для оптимизации расходов, руководство предприятия приняло решение о приобретении собственного программного обеспечения. В качестве решения, соответствующего требованиям к ведению учета на предприятии и которое было рекомендовано учредителями, было выбрано «1С:ERP Управление предприятием 2». Программа позволяет вести комплексный учет и автоматизировать работу всех основных подразделений.

Для реализации проекта внедрения, Заказчик обратился в фирму «Техно-линк».

В ходе проекта:
- была установлена программа «1С:ERP Управление предприятием 2»,
- перенесены данные из предыдущей учетной системы,
- перенесены данные из электронных таблиц,
- настроены права пользователей,
- доработаны механизмы калькуляции себестоимости,
- подсистема «производство» переработана в соответствии с производственным процессом предприятия. Например, разработан механизм учета потерь при производстве материалов; разработан документ «заказ-наряд», который фоном делает документы по списанию материалов с производства; изменен блок калькуляции.

Внедрены блоки бухгалтерского, налогового учета, расчета зарплаты, кадрового учета, складского учета, управления продажами, управление производством.

В результате внедрения «1С:ERP Управление предприятием 2»:
- работа всех подразделений предприятия ведется в единой информационной системе,
- наладилось ведение многих учетных процессов,
- ускорился документооборот,
- руководство предприятия может оперативно оценивать эффективность работы и получать информацию для принятия управленческих решений.

На сегодняшний день в своей работе программный продукт «1С:ERP Управление предприятием 2» используют бухгалтерия, отдел кадров, склад, производственники. Всего автоматизировано 25 рабочих мест.

В настоящее время фирма «Техно-линк» осуществляет текущую поддержку пользователей в рамках договора «1С:ИТС».

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Отзыв о внедрении «1С:ERP Управление предприятием 2» в
ООО «Уральский завод футеровочных резиновых технических изделий»

"Уральский завод футеровочных РТИ" специализируется на комплексных инжиниринговых услугах по проектированию, реконструкции и переоснащению всех типоразмеров футеровок мельниц любой сложности «под ключ».

Ранее для ведения учета на предприятии мы использовали программное обеспечение, которое брали в аренду. Для оптимизации расходов, руководство предприятия приняло решение о приобретении собственного программного обеспечения. Учредителями было выбрано решение «1С:ERP Управление предприятием 2». Программа позволяет вести комплексный учет и автоматизировать работу всех основных подразделений.

Для реализации проекта внедрения, мы обратились в фирму «Техно-линк», которая является официальным партнером фирмы «1С» в г. Екатеринбурге и имеет положительные отзывы по реализованным внедрениям.

В ходе проекта специалистами «Техно-линк» были выполнены следующие работы:
- установлена программа «1С:ERP Управление предприятием 2»,
- перенесены данные из предыдущей учетной системы,
- перенесены данные из электронных таблиц,
- настроены права пользователей,
- доработаны механизмы калькуляции себестоимости,
- подсистема «производство» переработана в соответствии с производственным процессом предприятия. Например, разработан механизм учета потерь при производстве материалов; разработан документ «заказ-наряд», который фоном делает документы по списанию материалов с производства; изменен блок калькуляции.

Внедрены блоки бухгалтерского, налогового учета, расчета зарплаты, кадрового учета, складского учета, управления продажами, управление производством.

В результате проекта автоматизации:
- работа всех подразделений предприятия ведется в единой информационной системе,
- наладилось ведение многих учетных процессов,
- ускорился документооборот,
- руководство предприятия может оперативно оценивать эффективность работы и получать информацию для принятия управленческих решений.

На сегодняшний день автоматизирована работа бухгалтерии, отдела кадров, склада, производства. Всего автоматизировано 25 рабочих мест.

В настоящее время фирма «Техно-линк» осуществляет текущую поддержку пользователей в рамках договора «1С:ИТС».

Наша компания выражает благодарность фирме «Техно-линк» за сотрудничество и рекомендует как надежного партнера в реализации проектов автоматизации.

Приложение к отзыву о внедрении «1С:ERP Управление предприятием 2» в
ООО «Уральский завод футеровочных резиновых технических изделий»

В ходе проекта внедрения были выполнены следующие работы:
- консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
- продажа выбранных программных продуктов;
- доставка программных продуктов в офис заказчика;
- установка программного обеспечения на компьютеры заказчика;
- сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;
- создание интерфейсов и наборов прав пользователей;
- техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация);
- начальные настройки типового решения для начала ведения учета;
- ввод начальных остатков;
- перенос данных из предыдущих система автоматизации;
- индивидуальное обучение в офисе заказчика;
- установка и настройка сервера СУБД.

Были автоматизированы следующие функции:
- бухгалтерский учет: банк и касса, расчеты с контрагентами, товарно-материальные ценности, торговые операции, производственные операции, основные средства, нематериальные активы, завершение периода, регламентированная отчетность;
- налоговый учет;
- управление персоналом и кадровый учет: расчет зарплаты, кадровый учет, регламентированная отчетность;
- управление складскими запасами;
- продажи, сервис, маркетинг: оформление заказов покупателей, взаиморасчеты с покупателями, оптовая торговля;
- закупки и управление отношениями с поставщиками: оформление заказов поставщикам, учет прихода ТМЦ, планирование закупок, взаиморасчеты с поставщиками;
- производство, услуги: расчет нормативной себестоимости, расчет фактической себестоимости, цеховое (посменное) планирование производства, объемно-календарное планирование производства, планирование потребности в материалах, планирование потребности в мощностях, учет затрат на производство, учет производственных заказов.

Сопровождение:
- Оформлен платный договор 1С:ИТС,
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя,
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС,
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С",
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ,
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru,
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий,
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору",
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С".

Система введена в промышленную эксплуатацию 1 января 2015 года. В ходе проекта автоматизировано 25 рабочих мест. Поддержка пользователей осуществляется с помощью профессиональной информационной системы «1С:ИТС».

Оценка внедренной системы по следующим параметрам по 5-балльной шкале:
Оцените качество работы партнера «1С» 5