Внедрен ПП "1С:Комплексная поставка 8 для Казахстана" в ТОО "Торговый дом Арсенал Азия Алматы"

ТОО "Торговый дом Арсенал Азия Алматы"
Казахстан, г Нур-Султан г, Февраль 2017

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 11

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10
Тонкий клиент: 3

Мы, ТОО «Торговый дом Арсенал Азия» специализируемся на комплексных поставках тепло- и гидроизоляционных материалов, ветрозащитных мембран от ведущих мировых и отечественных лидеров на рынке Казахстана с 2009 года (URSA uralita, «ЭКОВЕР», KNAUFINSULATION, ISOVER и др.). В настоящее время более 675 крупных объектов построено вместе с нами на территории Республики Казахстан.

С расширением Компании появилась необходимость в автоматизации процессов, отвечающих за систематизацию и актуальность информации по складским операциям, поставке товара и, в общем, всей хозяйственной деятельности. Я, как руководитель Компании, понимал, что нужно менять общепринятый механизм ведения бизнеса, что нужно оставлять в прошлом бумажный учет и до сих пор любимый EXCEL. Тем более что у нас появилась филиальная сеть территориально удаленно расположенная. Как никогда актуальным стал вопрос о наличии оперативной информации о товарах на складах, о систематизации заключенных договоров и формировании клиентской базы. И конечно, управленческая и бухгалтерская отчетность по нажатию «ОДНОЙ БОЛЬШОЙ КРАСНОЙ КНОПКИ».

В 2016 году со мной связывались представители Группы Компаний «ЦЕНТРСОФТ» г. Астана и предлагали свои услуги по автоматизации нашего предприятия на базе продуктов 1С, была проведена презентация, рассчитана смета, но… как часто бывает, мне на тот момент показалось, что это не дешевое удовольствие и обойдемся своими силами. Оказалось, что показалось…

На ловца и зверь бежит!

Каково же было мое удивление, когда в январе 2017 года со мной связалась Ирина – исполнительный директор Группы Компаний «ЦЕНТРСОФТ» и предложила назначить встречу по поводу автоматизации нашего предприятия в сфере бухгалтерского, складского, торгового и управленческого учета на что я с радостью согласился. Встречу запланировали провести в офисе «ЦЕНТРСОФТ», куда я приехал с главным бухгалтером нашего предприятия. Формат встречи был следующий:

  • Предварительный анализ наших потребностей и надежд от автоматизации;
  • Презентация программного продукта «Комплексная поставка для Казахстана»;
  • Формирование коммерческого предложения – нам понравился подход к его составлению, так как мы делали это совместно, чем сэкономили достаточно много времени друг другу.

Результат: Заключение договора. Покупка, установка, настройка ПО 1С:Предприятие 8. Комплексная поставка для Казахстана.

Систематизация информации о наличии товара на складе позволила уменьшить срыв заказов на 32%;

В результате автоматизации прибыль увеличилась на 82%.

Обучение пользователей работе с ПО 1С проходит в процессе внедрения, с подробным «разбором» ситуаций, возникающих в работе с конфигурацией 1С, при решении задач оперативной деятельности нашего предприятия. Работа в такой Команде (именно с большой буквы) дает ощущение целостности и командного духа, уверенности в достижении желаемого результата. Приходят на ум следующие строки: Друга не надо просить ни о чем, с ним не страшна беда.
Друг - это третье мое плечо, будет со мной всегда (гр. Любэ).

На сегодняшний день сотрудниками ГК «ЦЕНТРСФОТ» из EXCEL перенесена информация по Номенклатуре, Контрагентам, Сотрудникам. Так же, внесена информации по товарным операциям и остаткам товаров на складах с разбивкой по регионам.

Как и у любой торговой Компании, у нас есть своя специфика в учете, для чего потребовалась дополнительная доработка типового функционала установленного ПО 1С.

  1. Разработан документ «Заявка на отгрузку» - для отражения операций по отгрузке товаров со склада + учета затрат за доставку (сторонней транспортной компанией). Документ применяется, как по Контрагентам, так и для учета расходов на отгрузку между собственными филиалами.
  2. На карточке Контрагента во вкладке Покупатели добавлен регистр «Водители» для автоматического заполнения реквизита по водителю и транспорту в документе «Заявка на отгрузку» при выборе транспортной компании, осуществляющей доставку товаров.
  3. Реализована возможность автоматического перевода единиц измерения товаров в м3 для корректного списания со склада (на складе товары хранятся в единице измерения - м3, отписываться они могут в различных ед.измерениях, например: комплектах, упаковках)
  4. В форме списка документов «Поступление ТМЗ и услуг» и «Реализация ТМЗ и услуг» доработан функционал по выводу данных о наличии ЭСФ (Электронных счетов-фактур), о виде ЭСФ и о наличии прикрепленной/связанной ЭСФ – предназначен для удобства работы бухгалтера и менеджера по продажам.
  5. Разработан комплект отчетов для руководителя: «Анализ продаж», «Отчет о реализации товаров и услуг», «Отчет по водителям», «Отчет по отгрузкам», «Прибыль от продаж», «Реализация по номенклатуре».
  6. По просьбе трудящихся добавлен регистр сведений «Именинники» - за 3 дня до наступления радостного события выходит оповещение – мелочь, а приятно!

Мы находимся пока еще в начале пути к полной автоматизации деятельности нашей Компании, но и на сегодняшнюю дату проведена очень большая работа и уже сейчас видны плюсы работы с ПО 1С: Наконец – то можно!

  • получить актуальную информацию о наличии товаров на складах;
  • выявить потребности на заказ товаров у Поставщиков вовремя;
  • провести анализ товаров с целью выделения наиболее популярных;
  • получать отчеты и планировать денежные средства;
  • с помощью блока CRM систематизировать данные по Клиентам, наладить обратную связь.

Если мучиться устал, если весь процесс достал, не спеши бежать ты в лес, а поставь-ка 1С!

С/у Директор ТОО «Торговый дом Арсенал Азия»  Капаций А.С.

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции

Сопровождение:

  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика