Автоматизация учёта в производственной компании на базе ПП "1С:Предприятие 7.7.Комплексная поставка".
Автоматизированы следующие функции:
- Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Управление отношениями с поставщиками
- Учет прихода ТМЦ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
- Анализ кадрового состава
- Кадровый учет
- Подбор кадров
- Расчет зарплаты
- Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
- Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Оформление заказов покупателей
- Планирование продаж
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Учет продаж ТМЦ
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
- Склад и логистика
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Логистика адресного склада
- Резервирование ТМЦ
- Управление ордерным складом
- Управление складскими запасами
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
- Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
- Бухгалтерский учет
- Налоговый учет
Описание
В производственной компании внедрен программный продукт "1С:Предприятие 7.7.Комплексная поставка".
Программа применяется для учета хозяйственной деятельности, бухгалтерского и оперативного учета, а так же расчета заработной платы с необходимой степенью детализации. Программа позволила:
- вести раздельный управленческий и финансовый учет;
- вести учет от имени нескольких юридических лиц;
- вести партионный учет товарного запаса с возможностью выбора метода списания себестоимости (FIFO, LIFO, по средней);
- вести раздельный учет собственных товаров и товаров, взятых на реализацию
оформлять закупку и продажу товаров ;
- производить автоматическое начальное заполнение документов на основе ранее введенных данных;
- вести учет взаиморасчетов с покупателями и поставщиками, детализировать взаиморасчеты по отдельным договорам;
- формировать необходимые первичные документы;
- оформлять счета-фактуры, автоматически строить книгу продаж и книгу покупок, вести количественный учет в разрезе номеров ГТД;
- выполнять резервирование товаров и контроль оплаты;
- вести учет денежных средств на расчетных счетах и в кассе;
- вести учет товарных кредитов и контроль их погашения;
- вести учет переданных на реализацию товаров, их возврат и оплату.
Внедрение
ЗАО "Московский шинный завод - М"
Москва, Январь 2007
Общее число автоматизированных рабочих мест: 24
Среднее число подключений к базе: 24
Параметры
Вариант работы: клиент-сервер
Общее кол-во рабочих мест: 24
Отзыв клиента
В Группу Компаний
ООО "1С-Автоматизация"
От ЗАО "Московский шинный завод - М"
Отзыв
Основным направлением деятельности ЗАО "Московский шинный завод - М" является производство, в том числе химическое производство и изготовление шин. Для учета хозяйственных операций в нашей компании используется программный продукт "1С:Комплексная поставка 7.7". Автоматизировано 24 рабочих места.
Специалисты "1С:Автоматизация" произвели установку платформы, последнего релиза конфигурации, драйверов защиты. Разъяснили режимы запуска системы, необходимость и порядок создания резервных копий; подробно рассказали о дальнейшем сопровождении системы и необходимости подписки на диски ИТС. Проинформировали о возможности прохождения курсов и об индивидуальном обучении. Типовая конфигурация требовала доработок, поэтому специалистами компании "1С:Автоматизация" были проведены дополнительные настройки. Мы полностью удовлетворены работой специалиста и планируем продолжить сотрудничество с группой "1С:Автоматизация".