Автоматизация торговли металлопрокатом на базе ПП "1С:Предприятие 8.1"

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Оформление заказов поставщикам
    • Планирование закупок
    • Управление отношениями с поставщиками
    • Учет неотфактурованных поставок
    • Учет прихода ТМЦ
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Оптовая торговля
      • Оформление заказов покупателей
      • Планирование продаж
      • Расчет нормативной себестоимости заказов
      • Розничная торговля
      • Учет продаж ТМЦ
      • Формирование графика поступления оплат
      • Ценообразование, прайс-листы
    • Склад и логистика
      • Анализ запасов ABC/XYZ
      • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
      • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
      • Резервирование ТМЦ
      • Управление складскими запасами
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Бюджетирование, финансовое планирование
    • Управление денежными средствами (казначейство)
    • Финансовый анализ

Описание

Группа компаний «Стальтранс» занимается оптовыми продажами металлопроката и метизной продукции.
Причинами покупки и внедрения программного продукта «1С:Управление торговлей 8» стали рост объема клиентской базы, поставщиков и масштабов бизнеса.
Ставились следующие цели использования продуктов «1С»:
• Создание единого информационного пространства на Предприятии
• Ведение многофирменного учета и планирования в единой базе
• Максимальный уход от дублированного ввода информации
• Обеспечение Управления предприятия оперативной, достоверной информацией в собственных аналитических разрезах

В ходе реализации проекта были решены следующие задачи:
Автоматизация управленческого учета
Управление закупками
Управление продажами
Расчет маржинального дохода
Формирование бюджета доходов и расходов
Автоматизация управления взаиморасчетами и денежными средствами
Обучение сотрудников Заказчика работе в программном продукте

Существенной доработке подверглось типовое решение «1С:Управление торговлей 8»:
1. Разработана подсистема регистрации и распределения квот поставщиков с учетом плановой рентабельности сделок
2. Автоматизированы операции, связанные с производством фасовки
3. Разработаны механизмы контроля сроков оплаты поставщикам и от покупателей
4. Автоматизировано формирование отчетов по маржинальной прибыли в любых необходимых разрезах с учетом всех возможных на данный момент затрат
5. Разработан отчет по расчету чистой прибыли для каждого вида деятельности
6. Разработан механизм ценообразования с учетом прайсов поставщиков и региона отгрузки
7. Подсистема планирования и учета движения денежных средств доработана с учетом специфики работы Заказчика
8. Разработаны отчеты, заменяющие действующие формы EXCEL с учетом дополнительных возможностей «1С:Предприятие 8»
9. Разработан механизм переноса данных в бухгалтерскую программу с учетом характеристик номенклатуры и автоматическим формированием внутрихолдинговых операций

Опытная эксплуатация программного продукта началась через 6 месяцев, промышленная - через 8 месяцев. Всего в ходе проекта на базе «1С:Управление торговлей 8» автоматизировано 37 рабочих мест.

Внедрение

ЗАО "СтальТрансГрупп"

Группа компаний «СтальТранс» была создана на базе металлоторгующей организации ООО «СтальТранс», работающей на рынке с 2000 года.
Направление работы – оптовая и розничная торговля металлопрокатом и метизами любыми партиями со своих складов и складов заводов-производителей.
Сегодня Группа компаний «СтальТранс» - это динамично развивающаяся организация с профессиональным менеджментом и современной системой управления.

Екатеринбург, Июнь 2007

Общее число автоматизированных рабочих мест: 37

Среднее число подключений к базе: 35

Параметры

Вариант работы - клиент-сервер

Отзыв клиента

Группа компаний «СтальТранс» благодарит специалистов группы компаний «Эрикос» за помощь во внедрении программных продуктов «1С:Управление торговлей 8» и «1С:Бухгалтерия 8». Внедрение осуществлялось в проектном режиме.
Ключевыми задачами ставились:
1. Автоматизация управленческого учета
• управления закупками
• управление продажами
• расчет маржинального дохода
• формирование бюджета движения денежных средств
• формирование бюджета доходов и расходов

2. Автоматизация управления взаиморасчетами и денежными средствами
3. Автоматизация бухгалтерского учета

Работы по проекту начались в сентябре 2006 г. С апреля 2007 года был осуществлен переход к промышленной эксплуатации с частичным параллельным ведением учета.

Проект завершен успешно, поставленные цели и задачи проекта внедрения программного продукта достигнуты.
В ходе работ было проведено комплексное обучение наших сотрудников, на текущий момент (июнь 2007г.) в системе функционирует 40 рабочих мест.

На этапе послепроектной поддержки стали возникать новые задачи, надеемся на их успешное решение и дальнейшее сотрудничество с группой компаний «Эрикос».