Автоматизация оперативного учета в ООО "СТИМЭКС" на базе ПП «1С:Торговля и Склад 7.7»

ООО "СТИМЭКС"
Москва, Октябрь 2005

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Комиссионная торговля
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Лизинг
  • Логистика адресного склада
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Подключение складского оборудования
  • Подключение торгового оборудования
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Специалисты «1-го Архитектора бизнеса» автоматизировали деятельность компании "СТИМЭКС", которая занимается производством и реализацией мебели, на основе ПП «1С:Торговля и Склад 7.7». Руководство компании получило эффективный инструмент управления деятельностью, позволяющий в комплексе подойти к автоматизации оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций.
Задачи, которые были поставлены:
• автоматизировать учет в оптовой и розничной торговле;
• вести учет складских операций;
• формировать все необходимые первичные документы, в т.ч. счета-фактуры, книги продаж и покупок, вести учет импортных товаров в разрезе ГТД;
• вести взаимосвязанный учет заявок покупателей и заказов поставщикам с возможностью резервирования на момент планируемой отгрузки с учетом ожидаемых поступлений;
• отслеживать состояние взаиморасчетов с контрагентами;
• вести взаиморасчеты с иностранными поставщиками, учитывать таможенные пошлины и сборы;
• вести учет денежных средств, товарных кредитов и товаров на реализации;
• получать разнообразную отчетную и аналитическую информацию о движении товаров и денег.
Благодаря гибкости и настраиваемости программа может адаптироваться к особенностям торгового и складского учета конкретной организации.
ПП «1С:Торговля и склад 7.7» позволил создать в компании единое информационное пространство, организовать четкое взаимодействие подразделений, помогает сотрудникам работать одной командой.