Автоматизация учета производственного предприятия с помощью ПП "1С:Предприятие 8. Комплексная поставка для Казахстана"

Отзыв клиента

ТОО АЛФОМ
Казахстан, г Семипалатинск, Январь 2017

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 15

ТОО «АЛФОМ» – предприятие по производству эластичных пенополиуретанов в составе холдинга ФОМЛАЙН (Москва), лидера российского рынка ППУ. Компания является ведущим производителем эластичного пенополиуретана на территории Центральной Азии. Предприятие оснащено современным высокотехнологическим оборудованием, что позволяет добиться высокого качества готовой продукции. Используя сырье только ведущих мировых фирм, наша компания выпускает широкий ассортимент поролона под торговой маркой LAFFA. ЭППУ завода АЛФОМ реализуются в Среднеазиатском регионе под торговой маркой «Мебельные поролоны Laffa», сегодня известной уже многим мебельщикам Казахстана, Узбекистана, Киргизии.
Обращение в Фирму «SoftKey» вызвано необходимостью развития и расширения управленческого функционала, требовалось автоматизировать:

  • обработку заказов покупателей,
  • планирование загрузки завода,
  • расчет потребностей в сырье, транспорте,
  • заполнение табелей и расчета заработной платы с учетом производственной специфики.

Выбор исполнителя для реализации проекта был обоснован опытом сотрудничества по другим направлениям автоматизации.
Согласно поставленной задачи, специалистами Фирмы SoftKey было проведено обследование используемой учетной системы, по результатам которого составлена смета и план мероприятий по реализации проекта.
Базовым решением было выбрано программное обеспечение «:Управление торговым предприятием для Казахстана».
Все работы осуществлялись поэтапно по графику.

Первый этап - произведена адаптация типового решения согласно разработанному техническому заданию.
Второй этап - тестирование разработанного прототипа информационной системы.
На третьем этапебыли устранены мелкие недочеты и в начале нового финансового года остатки и справочники из рабочей базы данных перенесены в новую, начата пилотная эксплуатация программы.
По окончании пилотного периода система принята в промышленную эксплуатацию.

В полученной конфигурации реализованы возможности расчета практически всех видов начисления заработной платы от табеля учета рабочего времени до перечисления заработной платы, налогов и отчислений. Что сократило время обработки информации с пяти дней до одного.
В оперативном учете реализован механизм формирования заявок и заказов в производство на основании потребностей заказчиков, оформленных в виде заказов покупателей, планирование загрузки производства, расчет нормативной и фактической себестоимости выпуска продукции.
Благодаря обработке данных о потребностях производства, появилась возможность планирования поставок сырья и транспорта для отгрузки продукции заказчикам.
 

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование продаж
  • Подключение складского оборудования
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Учет по МСФО
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет рабочего времени
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)

Отзыв клиента

ТОО «АЛФОМ» – предприятие по производству эластичных пенополиуретанов в составе холдинга ФОМЛАЙН (Москва), лидера российского рынка ППУ.

Компания является ведущим производителем эластичного пенополиуретана на территории Центральной Азии. Предприятие оснащено современным высокотехнологическим оборудованием, что позволяет добиться высокого качества готовой продукции.

Используя сырье только ведущих мировых фирм, наша компания выпускает широкий ассортимент поролона под торговой маркой LAFFA. ЭППУ завода АЛФОМ реализуются в Среднеазиатском регионе под торговой маркой «Мебельные поролоны Laffa», сегодня известной уже многим мебельщикам Казахстана, Узбекистана, Киргизии.

Обращение в Фирму «SoftKey» было вызвано необходимостью развития и расширения функционала учетной системы предприятия, получения возможности интеграции с Информационной Системой электронных счетов-фактур Республики Казахстан.

Выбор компании для реализации проекта был обоснован на опыте сотрудничества по другим направлениям автоматизации.

Согласно поставленной перед компанией задачи, было проведено обследование учетной системы предприятия, в результате которого составлена смета и план мероприятий по реализации проекта.

Все работы по реализации проекта осуществлялись согласно графика проекта, на первом этапе произведена адаптация типового решения согласно поставленной задачи, для тестирования разработанной системы была произведена выгрузка данных из рабочей базы данных в созданную конфигурацию.

После первичного тестирования разработанного функционала, в начале нового финансового года данные остатки и справочники из рабочей информационной системы перенесены в новую информационную систему и начата пилотная эксплуатация программного обеспечения.

По окончании пилотного периода система принята в промышленную эксплуатацию 09-01-2017 года

В полученной конфигурации реализованы возможности расчета практически всех видов начисления заработной платы от заполненного табеля учета рабочего времени.

В оперативном учете реализован механизм формирования заявок и заказов в производство на основании потребностей заказчиков, оформленных в виде заказов покупателей, планирование загрузки производства, расчет нормативной и фактической себестоимости выпуска продукции.

Планируется дальнейшее сотрудничество с Фирмой «SoftKey» ИП Бубенчиков в направлении расширения функционала используемого программного обеспечения.