Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "МеталлСтройКонструкция"

Свердловская обл, Сысертский р-н, п Большой Исток, Июль 2015
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
5
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5
Партнер
1-й Советник
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Наша фирма ООО «МеталлСтройКонструкция» занимается строительством жилых и нежилых зданий и сооружений, отделочными работами, а также производством металлических конструкций и оптовой торговлей строительными материалами и изделиями. Мы находимся в Сысертском районе, поселке Большой Исток и осуществляем свою деятельность уже 3 года.

Основными принципами нашей работы с клиентами являются высокое качество, низкие цены, гарантия на все виды работ, профессионализм наших сотрудников. В условиях очень конкурентного рынка таким организациям как наша тяжело завоевывать доверие клиентов, поэтому мы очень дорожим своей репутаций и стремимся к долгосрочным отношениям с постоянными клиентами.

До внедрения программного решения «1С:Бухгалтерия строительной организации. Основная поставка» в нашей компании возникали следующие основные проблемы:

  • «пересортица» материалов и единиц измерения при списании в производство – бухгалтер частенько обнаруживал, что материал, который, судя по документам, использовался в производстве, либо строительстве и при отделочных работах, не числится в учете;

  • отрицательные остатки после списания материалов в производство. Причиной возникновения этой проблемы являлось неоперативное оформление в бухгалтерском учете поступления материалов на участки из-за отсутствия документов от поставщиков;

  • задержки документов от поставщиков. Причиной этого являлось отсутствие контроля за документооборотом из-за того, что бухгалтер не имел представления от кого, в каком количестве и когда материалы поступили на наш склад.

Ввиду всего этого, руководство решило обратиться к партнеру-франчайзи ООО «1-й Советник». Квалифицированный специалист произвел продажу, доставку и установку программного продукта на рабочие места пользователей. Провел понятное обучение работе в программе.

Как стало после использования программы «1С:Бухгалтерия строительной организации. Основная поставка»:

  • в справочнике Номенклатура был расширен ассортимент номенклатурных позиций, а для ряда материалов добавили дополнительные характеристики (состав материалов, размеры, диаметры и т.д.), тем самым уточнив сущность материалов, не добавляя новых позиций номенклатуры в справочник. Это позволяет нам избегать «пересортицы материалов».

  • вторую проблему мы решили с помощью такой возможности программы, как разделение поступления и списания материалов на два вида учета: управленческий и бухгалтерский. Теперь поступление материалов по разным видам учета мы оформляем разными документами, информация о складских остатках всегда актуальна и доступна в управленческих отчетах по складу, поступление по бухгалтерскому учету оформляется только при поступлении надлежащих документов, и только после этого информация о поступивших материалах отражается в оборотно-сальдовой ведомости по 10-му счету и других стандартных бухгалтерских отчетах. Списание материалов тоже оформляется разными документами: чтобы списать нужное количество материалов по управленческому учету, не нужно дожидаться поступления бухгалтерских документов от поставщика. Эта функция программного продукта предоставила возможность как менеджерам, так и сотрудникам склада и бухгалтерам оперативно контролировать поступление и списание материалов, отслеживать разницу при списании материалов при помощи программы, а не вручную, получать информацию о реальных складских остатках.

  • и, наконец, третью проблему нам удалось решить при помощи составления типового отчета в программе, теперь сотрудники всегда могут получить необходимую информацию о том, по каким материалам, поставщикам и первичным накладным произошла задержка документов от поставщиков.

Кратко подытожим результаты автоматизации в нашей фирме:

Отделу бухгалтерии удалось добиться:
    • избавления от пересортицы в материалах и единицах измерения при поступлении и списании – так как все отделы, благодаря единой схеме учета закупок работают с одними и теми же наименованиями материалов и единицами измерения;
    • упрощения ввода информации о поступлении материалов для бухгалтера - теперь документ Поступление товаров и услуг заполняется автоматически на основании указанного заказа поставщику;
    • возможность оперативного получения информации о состоянии складских запасов;
    • автоматизированный контроль "красных" остатков при списании материалов, благодаря разделению поступления и списанию материалов на два вида учета;
    • эффективный инструмент для контроля документооборота - теперь бухгалтер точно знает, по каким материалам в бухгалтерию еще не поступили документы от поставщиков.
У отдела снабжения появилась:
    • возможность быстрого получения достоверной информации о поступлении материалов на склад;
    • возможность оперативного получения информации о состоянии складских запасов.
На складе обеспечены:
    • контроль как поступления, так и списания материалов;
    • возможность оперативного получения информации о состоянии складских запасов.
Все наши сотрудники очень довольны сотрудничеством с компанией ООО «1-й Советник» и внедренной ими программой «1С:Бухгалтерия строительной организации», которая помогла нам улучшить качество предоставляемых услуг клиентам.

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Налоговый учет
  • Организация строительного производства
  • Основные средства
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Управление строительными проектами (календарное планирование, учет и анализ)

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Для эффективного ведения бизнеса руководители предприятия решили приобрести программу "1С:Бухгалтерия строительной организации". За помощью в установке и обслуживании обратились в компанию ООО «1-й Советник», сотрудники которой имеют богатый опыт внедрения экономического программного обеспечения фирмы "1С" на предприятиях различных отраслей. ООО «1-й Советник» известна как компания предоставляющая качественные услуги на всех этапах автоматизации, от выбора программного продукта до сервисного сопровождения. Основными возможностями программы, которые привлекли пользователей являются:
•Строгое соответствие учета в программе законодательству, оперативное отражение изменений в законах и отчетности;
•Широкие возможности пользовательской настройки, позволяющие самостоятельно настраивать методики учета без программирования.
Благодаря внедрению программы вести бухгалтерский и налоговый учет стало значительно проще. Также удобной возможностью программы является ее быстрое обновление через интернет, что помогает оперативно отражать в программе изменения форм бухгалтерской и налоговой отчетности, бланков первичных документов, правил регистрации хозяйственных операций в бухгалтерском и налоговом учете, методик расчета и другие изменения законодательства.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

С целью автоматизации бухгалтерского и налогового учета мы обратились в ООО «1-й Советник». В ходе совместной работы мы остановили свой выбор на линейке программных продуктов компании «1С», а именно – «1С: Предприятие 8. Бухгалтерия строительной организации. Основная поставка».
Специалист компании установил актуальные версии программы, произвел начальную настройку и провел консультации по вопросам ее эксплуатации. Он продемонстрировал приемы создания архивных копий баз данных, рассказал об Информационно-Технологическом Сопровождении программы и вариантах подписки на него, а также системе обслуживания. При установке программного продукта были автоматизированы следующие функции: банк и касса, завершение периода, основные средства, расчеты с контрагентами, производственные операции регламентированная отчетность, товарно-материальные ценности, налоговый учет.

Отзыв клиента