Внедрение решения "1С:Предприятие 8. Бухгалтерия строительной организации. Основная поставка" в ООО "МеталлСтройКонструкция"
ООО "МеталлСтройКонструкция"
Наша фирма ООО «МеталлСтройКонструкция» занимается строительством жилых и нежилых зданий и сооружений, отделочными работами, а также производством металлических конструкций и оптовой торговлей строительными материалами и изделиями. Мы находимся в Сысертском районе, поселке Большой Исток и осуществляем свою деятельность уже 3 года.
Основными принципами нашей работы с клиентами являются высокое качество, низкие цены, гарантия на все виды работ, профессионализм наших сотрудников. В условиях очень конкурентного рынка таким организациям как наша тяжело завоевывать доверие клиентов, поэтому мы очень дорожим своей репутаций и стремимся к долгосрочным отношениям с постоянными клиентами.
До внедрения программного решения «1С:Бухгалтерия строительной организации. Основная поставка» в нашей компании возникали следующие основные проблемы:
-
«пересортица» материалов и единиц измерения при списании в производство – бухгалтер частенько обнаруживал, что материал, который, судя по документам, использовался в производстве, либо строительстве и при отделочных работах, не числится в учете;
-
отрицательные остатки после списания материалов в производство. Причиной возникновения этой проблемы являлось неоперативное оформление в бухгалтерском учете поступления материалов на участки из-за отсутствия документов от поставщиков;
-
задержки документов от поставщиков. Причиной этого являлось отсутствие контроля за документооборотом из-за того, что бухгалтер не имел представления от кого, в каком количестве и когда материалы поступили на наш склад.
Ввиду всего этого, руководство решило обратиться к партнеру-франчайзи ООО «1-й Советник». Квалифицированный специалист произвел продажу, доставку и установку программного продукта на рабочие места пользователей. Провел понятное обучение работе в программе.
Как стало после использования программы «1С:Бухгалтерия строительной организации. Основная поставка»:
-
в справочнике Номенклатура был расширен ассортимент номенклатурных позиций, а для ряда материалов добавили дополнительные характеристики (состав материалов, размеры, диаметры и т.д.), тем самым уточнив сущность материалов, не добавляя новых позиций номенклатуры в справочник. Это позволяет нам избегать «пересортицы материалов».
-
вторую проблему мы решили с помощью такой возможности программы, как разделение поступления и списания материалов на два вида учета: управленческий и бухгалтерский. Теперь поступление материалов по разным видам учета мы оформляем разными документами, информация о складских остатках всегда актуальна и доступна в управленческих отчетах по складу, поступление по бухгалтерскому учету оформляется только при поступлении надлежащих документов, и только после этого информация о поступивших материалах отражается в оборотно-сальдовой ведомости по 10-му счету и других стандартных бухгалтерских отчетах. Списание материалов тоже оформляется разными документами: чтобы списать нужное количество материалов по управленческому учету, не нужно дожидаться поступления бухгалтерских документов от поставщика. Эта функция программного продукта предоставила возможность как менеджерам, так и сотрудникам склада и бухгалтерам оперативно контролировать поступление и списание материалов, отслеживать разницу при списании материалов при помощи программы, а не вручную, получать информацию о реальных складских остатках.
-
и, наконец, третью проблему нам удалось решить при помощи составления типового отчета в программе, теперь сотрудники всегда могут получить необходимую информацию о том, по каким материалам, поставщикам и первичным накладным произошла задержка документов от поставщиков.
Кратко подытожим результаты автоматизации в нашей фирме:
-
избавления от пересортицы в материалах и единицах измерения при поступлении и списании – так как все отделы, благодаря единой схеме учета закупок работают с одними и теми же наименованиями материалов и единицами измерения;
-
упрощения ввода информации о поступлении материалов для бухгалтера - теперь документ Поступление товаров и услуг заполняется автоматически на основании указанного заказа поставщику;
-
возможность оперативного получения информации о состоянии складских запасов;
-
автоматизированный контроль "красных" остатков при списании материалов, благодаря разделению поступления и списанию материалов на два вида учета;
-
эффективный инструмент для контроля документооборота - теперь бухгалтер точно знает, по каким материалам в бухгалтерию еще не поступили документы от поставщиков.
-
возможность быстрого получения достоверной информации о поступлении материалов на склад;
-
возможность оперативного получения информации о состоянии складских запасов.
-
контроль как поступления, так и списания материалов;
-
возможность оперативного получения информации о состоянии складских запасов.
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Налоговый учет
- Организация строительного производства
- Основные средства
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Управление строительными проектами (календарное планирование, учет и анализ)
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Для эффективного ведения бизнеса руководители предприятия решили приобрести программу "1С:Бухгалтерия строительной организации". За помощью в установке и обслуживании обратились в компанию ООО «1-й Советник», сотрудники которой имеют богатый опыт внедрения экономического программного обеспечения фирмы "1С" на предприятиях различных отраслей. ООО «1-й Советник» известна как компания предоставляющая качественные услуги на всех этапах автоматизации, от выбора программного продукта до сервисного сопровождения. Основными возможностями программы, которые привлекли пользователей являются:
•Строгое соответствие учета в программе законодательству, оперативное отражение изменений в законах и отчетности;
•Широкие возможности пользовательской настройки, позволяющие самостоятельно настраивать методики учета без программирования.
Благодаря внедрению программы вести бухгалтерский и налоговый учет стало значительно проще. Также удобной возможностью программы является ее быстрое обновление через интернет, что помогает оперативно отражать в программе изменения форм бухгалтерской и налоговой отчетности, бланков первичных документов, правил регистрации хозяйственных операций в бухгалтерском и налоговом учете, методик расчета и другие изменения законодательства.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
С целью автоматизации бухгалтерского и налогового учета мы обратились в ООО «1-й Советник». В ходе совместной работы мы остановили свой выбор на линейке программных продуктов компании «1С», а именно – «1С: Предприятие 8. Бухгалтерия строительной организации. Основная поставка».
Специалист компании установил актуальные версии программы, произвел начальную настройку и провел консультации по вопросам ее эксплуатации. Он продемонстрировал приемы создания архивных копий баз данных, рассказал об Информационно-Технологическом Сопровождении программы и вариантах подписки на него, а также системе обслуживания. При установке программного продукта были автоматизированы следующие функции: банк и касса, завершение периода, основные средства, расчеты с контрагентами, производственные операции регламентированная отчетность, товарно-материальные ценности, налоговый учет.