Автоматизация оперативного учета на базе ПП "1C:Управление торговлей 8" в торговой организации

Отзыв клиента

ООО "Рубикон"
Москва, Март 2007

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10

Описание

Автоматизация выполнена на базе конфигурации "Управление торговлей" системы программ "1С:Предприятие 8" в компании, специализирующейся на комплексных поставках высококачественного оборудования и материалов для систем отопления, водоснабжения, канализации, кондиционирования и электрики.
Данное программное решение предназначено для учета любых видов торговых операций. Благодаря гибкости и настраиваемости оно реализует функции учета от ведения справочников и ввода первичных документов до получения различных аналитических отчетов.
«1С:Предприятие 8. Управление торговлей» позволило создать в компании единое информационное пространство, организовать четкое взаимодействие подразделений.
Доработок конфигурации не потребовалось. Произведено первичное обучение пользователей.

Отзыв клиента

Отзыв
О выполнении работ по автоматизации ПП платформы «1С:Предприятие 8»
под специфику 000 “Рубикон”
Компания 000 "Рубикон" создана в 2006 году и занимается оптовыми поставками оборудования для инженерных сетей. Персонал предприятия имеет большой опыт работы на рынке поставок оборудования для водоснабжения, канализации, отопления.
Для автоматизации рабочих процессов нашего предприятия возникла необходимость приобретения и внедрения ПП «1С:Управление торговлей 8».
Для осуществления проекта по автоматизации предприятия была выбрана компания "Альтер Лого". При выборе компании для осуществления проекта основными критериями являлись:
• опыт работы на IТ-рынке
• достаточное количество высококвалифицированных ресурсов для и выполнения проекта качественно и в срок
• наличие сертификата по системе менеджмента качества
В ходе проекта специалистами компании «Альтер Лого» в ПП «1С:Управление торговлей 8» было автоматизировано 16 рабочих мест.
Работы по доработке конфигурации, ее внедрению и обучению наших сотрудников вьшолнены специалистами компании «Альтер Лого» в сроки, определенные календарным планом и с надлежащим качеством.
Компания «Альтер Лого» зарекомендовала себя как надежный партнер, имеющий в своем составе высококвалифицированных специалистов, выполняющих свои обязанности своевременно и с высоким качеством. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.



Заместитель генерального директора Абрамова Т.А.


22.01.2008