Автоматизация документооборота на базе "1С:Документооборот 8 КОРП" в ООО "Инженерные сети"
ООО "Инженерные сети"
Автоматизированы следующие функции:
- Делопроизводство
- Учет договоров
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
Описание
Компания приняла решение о необходимости автоматизировать документооборот в связи с большим объемом входящих, исходящих и внутренних документов. До автоматизации документооборота тратилось значительное количество времени на ручной учет документов, регистрацию, согласование, поиск документов, а также на исправление возможных ошибок.
В результате анализа существующих решений, был выбран программный продукт «1С:Документооборот 8 КОРП» по следующим причинам:
• Наличие всего необходимого функционала
• Программа разработана на платформе «1С:Предприятие»
• Бесшовная интеграция с другими программами «1С:Предприятие»
• Доступ с различных устройств: веб-браузер, мобильный клиент
• Гибкая настройка прав доступа пользователей
• Низкая стоимость лицензий и владения программным продуктом
Специалисты компании ВЦ «Компьютеры и сети» выполнили следующие работы:
• Установка программного продукта
• Настройка программы для начала ведения учета
• Настройка прав доступа пользователей
• Консультирование пользователей по работе с программой
Задачи и подсистемы «1С:Документооборот КОРП», которые были успешно автоматизированы и внедрены:
• Входящие и исходящие документы
• Внутренний документооборот
• Классическое делопроизводство
• Учет договоров
• Учет и хранение различных файлов
• Бизнес-процессы по движению документов (регистрация, согласование, утверждение, ознакомление, исполнение)
• Управление правами доступа пользователей
• Учет и контроль исполнения поручений
В результате было автоматизировано 10 рабочих мест.
Использование программного продукта «1С:Документооборот КОРП» позволило значительно сократить время на учет, регистрацию, обработку, поиск внутренних, входящих и исходящих документов.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика