Автоматизация документооборота на базе "1С:Документооборот 8 КОРП" в ООО "Инженерные сети"

ООО "Инженерные сети"
Новосибирск, Октябрь 2016

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10

Автоматизированы следующие функции:

  • Делопроизводство
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"

Описание

Компания приняла решение о необходимости автоматизировать документооборот в связи с большим объемом входящих, исходящих и внутренних документов. До автоматизации документооборота тратилось значительное количество времени на ручной учет документов, регистрацию, согласование, поиск документов, а также на исправление возможных ошибок.
В результате анализа существующих решений, был выбран программный продукт «1С:Документооборот 8 КОРП» по следующим причинам:
• Наличие всего необходимого функционала
• Программа разработана на платформе «1С:Предприятие»
• Бесшовная интеграция с другими программами «1С:Предприятие»
• Доступ с различных устройств: веб-браузер, мобильный клиент
• Гибкая настройка прав доступа пользователей
• Низкая стоимость лицензий и владения программным продуктом
Специалисты компании ВЦ «Компьютеры и сети» выполнили следующие работы:
• Установка программного продукта
• Настройка программы для начала ведения учета
• Настройка прав доступа пользователей
• Консультирование пользователей по работе с программой
Задачи и подсистемы «1С:Документооборот КОРП», которые были успешно автоматизированы и внедрены:
• Входящие и исходящие документы
• Внутренний документооборот
• Классическое делопроизводство
• Учет договоров
• Учет и хранение различных файлов
• Бизнес-процессы по движению документов (регистрация, согласование, утверждение, ознакомление, исполнение)
• Управление правами доступа пользователей
• Учет и контроль исполнения поручений
В результате было автоматизировано 10 рабочих мест.
Использование программного продукта «1С:Документооборот КОРП» позволило значительно сократить время на учет, регистрацию, обработку, поиск внутренних, входящих и исходящих документов.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика