Внедрение ПП "1С:Управление торговлей 8" в ООО "Прайм"

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
    • Кадровый учет
    • Расчет зарплаты
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
      • Налоговый учет

Описание

Внедрена программа "1С:Управление торговлей 8" в ООО "Прайм".
Организация занимается распространением системы "Консультант плюс" и оказанием стандартных услуг по продажам правовых систем.
Было несколько целей:
Сделана автоматическая загрузка из Excel новых цен согласно артикулу
(цены меняются ежемесячно на 2-3%) в документ "Установка цен номенклатуры".
Также сделана обработка автоматического формирования заказов в начале месяца
по заказам предыдущего с учетом новых цен.
Для менеджеров сделан интерфейс по выписке счетов.
Добавлен отчет "Акт сверки"
Обучение происходило в основном главного бухгалтера, т.к. в основном она контролирует
выписку документов. Обучение заняло около 5 часов. Была также дана литература:
книга Богачевой.
В данное время клиент имеет возможность быстрой выписка счетов (300 клиентов),
и разграничение прав доступа по документам.

Внедрение

ООО "Прайм"

Респ Бурятия, г Улан-Удэ, п Октябрьский, Август 2007

Общее число автоматизированных рабочих мест: 7

Среднее число подключений к базе: 3

Параметры

Файловый, 7 раб. мест