Автомаизация деятельности ТД "Фитолон" на базе ПП "1С:Предприятие 8. Комплект прикладных решений на 5 пользователей"

Партнер: 1С:Первый Бит, Санкт-Петербург – м. Площадь Восстания

Отзыв клиента

ООО "Торговый дом "Фитолон""
Санкт-Петербург, Июль 2007

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Описание

"1С:Предприятие 8. Комплект прикладных решений на 5 пользователей" была внедрена без изменений силами Отдела Внедрения "Бухучет и Торговля" (БИТ) в торговоме доме "Фитолон".

Используя "1С:Бухгалтерию 8" предприятие может выполнять следующие виды работ:
• Вести учет материально-производственных запасов;
• Вести кассовую книгу, книгу покупок и книгу продаж;
• Вводить первичные документы по оказанным услугам и получать отчеты по взаиморасчетам с контрагентами;
• Вести расчет заработной платы, кадровый учет и налогов с фонда оплаты труда;
• Учет основных средств;
• Учет материалов;
• Учет товаров;
• Учет расходов по налогу на прибыль;
• Сдавать регламентированную отчетность и персонифицированный учет.

Отделом Внедрения "Бухучет и Торговля" (БИТ) проведены:
• Установка автоматизированной системы;
• Обучение сотрудников клиента работе с программами
• Настроены права доступа к информационной базе;
• Клиент подписан на Информационно-технологическое сопровождение;
• Клиент подключен к Линии Консультаций "Бухучет и Торговля" (БИТ).

В конфигурации "Зарплата и Управление Персоналом" ведется учет заработной платы персонала компании, учет больничных, отпусков.
На основании кадровых документов осуществляется учет по персоналу.


Развитие предприятия потребовало нового уровня ведения оперативного учета. В связи с ростом числа клиентов, руководство компании приняло решение об автоматизации торгового подразделения на современной платформе "1С:Предприятие 8".
На данный момент Отдел Внедрения "Бухучет и Торговля" (БИТ) провели:
• Установку автоматизированной системы
• Обучение сотрудников клиента работе с "1С:Предприятие 8. Управление торговлей"
• Настроены права доступа к информационной базе
• Клиент подписан на Информационно-технологическое сопровождение

Используя "1С:Предприятие 8. Управление торговлей" сотрудники компании могут:
• Консолидировать клиентскую базу в единой информационной базе
• Управлять продажами и закупками
• Управлять запасами
• Управлять взаимоотношениями с клиентами (CRM)
• Контролировать и оценивать работу менеджеров
Введен механизм "Рапорт руководителя".
Планируется реализация изменений автоматизированной системы с учетом бизнес-процессов клиента.

Отзыв клиента

Генеральному директору
ООО "БИТ" Русакову С.А.
от ООО "ТД "Фитолон"


ОТЗЫВ

Основной целью автоматизации являлось повышение производительности работников бухгалтерии, отдела кадров, расчетного отдела путем реализации ввода первичной информации обо всех учетных операциях, совершаемых на предприятии, в виде электронных документов. В качестве основы была использована конфигурация «1С:Предприятие 8.0. Комплект прикладных решений» как наиболее мощный и современный программный продукт.
Специалисты компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) выполнили работы по установке информационной системы, провели первичное обучение работе с программой. Оказывают помощь в затруднительных ситуациях по работе с программным обеспечением, по вопросам бухгалтерского и налогового учета.
Мы благодарим компанию «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) за внедрение программного продукта «1С:Предприятие 8.0. Комплект прикладных решений», автоматизирующий бухгалтерский и налоговый учет в нашей организации.