Проект автоматизации ЗАО "СВЕТЛАНА-РЕНТГЕН" на базе "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием"

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Учет прихода ТМЦ
  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
    • Анализ кадрового состава
    • Кадровый учет
    • Подбор кадров
    • Расчет зарплаты
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
      • Налоговый учет

Описание

Фирма "СВЕТЛАНА-РЕНТГЕН" основана в 1949 году как подразделение Ленинградского объединения электронного приборостроения "СВЕТЛАНА", крупнейшего отечественного производителя электронных компонентов.

После проведенного исследования и демонстраций систем автоматизации производственных предприятий руководством Фирмы "СВЕТЛАНА-РЕНТГЕН" был выбран программный продукт "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием".

В качестве партнера для внедрения системы была выбрана компания "АИГ-Консалт", предложившая Фирме "СВЕТЛАНА-РЕНТГЕН" наиболее эффективную схему сотрудничества: компания "АИГ-Консалт" произвела успешное внедрение "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8" и осуществляет сопровождение системы программ "1С:Предприятие".

Запуск "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" в промышленную эксплуатацию состоял из нескольких этапов:
- Установка программы на 20 рабочих мест;
- Настройка прав и интерфейсов;
- Обучение сотрудников первоначальным навыкам работы в программе;
- Ввод в промышленную эксплуатацию подсистемы "Управление персоналом":
- перенос справочников и остатков из "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8";
- обучение сотрудников;
- доработки печатных форм, доработки расчета зарплаты;
- Ввод в эксплуатацию подсистемы "Управление складом":
- перенос справочников и остатков из "1С:Торговля и Склад 7.7";
- обучение сотрудников.

Результатом внедрения новой системы автоматизации на складах и в кадровых подразделениях фирмы "СВЕТЛАНА-РЕНТГЕН" стало:
- актуальная информация об остатках и движении материалов на складах;
- снижение ошибок при ведении кадрового и материального учета;
- ускорение ввода и обработки учетных данных.

На следующих этапах планируется увеличение числа пользователей до 40 человек, автоматизация производства, продаж, закупок, планирования закупок и продаж, взаиморасчетов с контрагентами, бухгалтерский и налоговый учет.

Внедрение

ЗАО "СВЕТЛАНА-РЕНТГЕН"

Санкт-Петербург, Август 2007

Общее число автоматизированных рабочих мест: 20

Среднее число подключений к базе: 17

Параметры

Вариант работы - клиент-сервер

Отзыв клиента

Отзыв о компании ООО "АИГ-Консалт"
по проекту автоматизации деятельности
ЗАО "Светлана-Рентген"

Фирма "СВЕТЛАНА-РЕНТГЕН" основана в 1949 году как подразделение Ленинградского объединения электронного приборостроения "СВЕТЛАНА", крупнейшего отечественного производителя электронных компонентов. В 1993 году фирма преобразована в акционерное общество закрытого типа и, являясь дочерним предприятием ОАО "СВЕТЛАНА", осуществляет самостоятельную, независимую деятельность в части разработок, производства и сбыта рентгеновских трубок для различных областей применения, таких как: медицинская диагностика, неразрушающий контроль материалов, контроль багажа и грузов, структурный и спектральный анализ материалов, криминалистика и т.п.

В своем развитии наша компания не останавливается на достигнутом. Непрерывный рост объемов производства и реализации требует оперативности работы системы автоматизации предприятия. Наше предприятие столкнулось с проблемой выбора более эффективных программных продуктов по управлению производственным предприятием.

Мы не стали рисковать и пытаться локализовать проблему собственными силами, и приняли решение обратиться к профессионалам. Наш выбор остановился на компании "АИГ-Консалт". Таким образом, одним звонком специалистам "АИГ Консалт" были решены все наши проблемы.
После тщательного предварительного анализа ситуации, нам был предложен программный продукт "1С:Управление производственным предприятием 8".

Данный вид программного обеспечения полностью отвечал темпам современного рынка и позволял сделать работу нашего предприятия максимально эффективной и продуктивной.

Специалисты "АИГ-Консалт" установили программу на 20 рабочих местах, настроили права и интерфейсы. С сотрудниками было проведено обучение работе с новой системой.

Также были выполнены:
- ввод в эксплуатацию подсистемы "Управление персоналом" (перенос справочников и остатков из "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8", обучение сотрудников, доработки печатных форм, доработки расчета зарплаты),
- ввод в эксплуатацию подсистемы "Управление складом" (перенос справочников и остатков из "1С:Торговля и Склад 7.7", обучение сотрудников).

Мы благодарим компанию "АИГ-Консалт" за успешное выполнение первого этапа проекта автоматизации. Далее планируется увеличение числа пользователей до 40 человек, автоматизация производства, продаж, закупок, планирования закупок и продаж, взаиморасчетов с контрагентами, бухгалтерский и налоговый учет. И все дальнейшие работы по автоматизации мы планируем доверить только специалистам компании "АИГ-Консалт" Так как при сотрудничестве с ними мы удостоверились в высоком качестве услуг и компетентности профессионалов.