Автоматизация технического отдела фирмы франчайзи на базе ПП "1С:Бухгалтерия 8"
1С: Франчайзи Бухучет и Торговля (БИТ) СПб Консультационный Центр
Санкт-Петербург, Июль 2007
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
3
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 3
Партнер
1С:Франчайзи Бухучет и Торговля (БИТ) СПб Консультационный Центр
Продукт
Отрасль / Функциональная задача
Теги
Описание
Конфигурация «БТ:Управление техническим отделом», разработанная на базе "1С:Предприятия 8" предназначена для внутреннего использования и является решением, отвечающим требованиям к управлению и учету в нашей компании.
Решение позволяет организовать работу тех. отдела, занимающегося поддержкой ПК в актуальном, рабочем состоянии, технической модернизацией компьютеров и обеспечить техническую поддержку пользователям.
Система предназначена для сбора технических заявок, планирования их исполнения, а также учета и контроля их исполнения. Решение четко разграничивает доступ к хранимым сведениям, а также возможности тех или иных действий в зависимости от статуса работников.