Администрация Абзелиловского района
Респ Башкортостан, Абзелиловский р-н, с Аскарово, Январь 2012
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Автоматизированы следующие функции:
- Кадровый учет
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Сфера деятельности: Государственное и муниципальное управление>>, муниципальные исполнительные органы власти
ПП «Камин. Расчет заработной платы для бюджетного учреждения .Версия 3.5.Базовая версия» был приобретен нами для автоматизации расчета заработной платы и ведения кадрового учета в учреждениях, финансируемых за счет средств бюджетов всех уровней.
С целью приобретения этого программного продукта мы обратились в компанию ООО Сорокин и К.
Программа «Камин. Расчет заработной платы для бюджетного учреждения » обеспечивает высокий уровень автоматизации ведения кадрового учета. Она является универсальной и разработана с учетом требований законодательства.
Специалисты компании выполнили инсталляцию и внедрение программного продукта, произвели начальное обучение пользователей, оказали консультации на хорошем профессиональном уровне. В итоге сотрудничества мы получили автоматизированную систему, позволяющую оценить деятельность предприятия в оперативном режиме.
Количество автоматизированных рабочих мест: 1.
В дальнейшем мы намерены продолжать плодотворное и взаимовыгодное сотрудничество с компанией ООО Сорокин и К
Дата внедрения: 01.01.2012 год.
2.2.3.3.1 Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-балльной шкале:
- Соответствие потребностям организации: 5
- Удобство работы с программой :5
- Оцените качество работы партнера "1С" :5
2.2.3.3.2 Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности : Да