Комплексная автоматизация предприятия ЗАО Холдинговая компания "Ополье" на базе "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием"
ЗАО Холдинговая компания "Ополье"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Анализ кадрового состава
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Бухгалтерский учет
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Кадровый учет
- Комиссионная торговля
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Налоговый учет
- Объемно-календарное планирование производства
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Переработка давальческого сырья
- Планирование закупок
- Планирование потребности в материалах
- Планирование потребности в мощностях
- Планирование продаж
- Подбор кадров
- Подключение складского оборудования
- Подключение торгового оборудования
- Расчет зарплаты
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Расчет фактической себестоимости
- Резервирование ТМЦ
- Розничная торговля
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление ремонтами основных средств (EAM, ТОИР)
- Управление складскими запасами
- Учет деятельности вспомогательных производств
- Учет затрат на производство
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет по МСФО
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет производственных заказов
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Учет услуг производственного характера
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
- Цеховое (посменное) планирование производства
Описание
ЗАО Холдинговая компания «Ополье» занимается переработкой и консервированием овощей и фруктов.
Рост предприятия привели его руководство к необходимости создания новой информационной системы, которая позволяла бы отслеживать все информационные потоки и своевременно проводить анализ производственной деятельности по основным показателям.
Для автоматизации выбрали программный продукт «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием».
Важную роль при выборе системы учета для руководства компании сыграло то, что "1С:Управление производственным предприятием 8" - современная система, с большим функционалом, с хорошей информационно-технологической поддержкой, является комплексным решением для всех служб организации.
Были определены следующие основные требования к автоматизированной системе:
- единый контур учета;
- единая система документооборота;
- единая информационная платформа для всех видов учета и система нормативно-справочной информации;
- возможность быстрого сопоставления данных управленческого, бухгалтерского, налогового учетов;
- обеспечение оперативности получения управленческих отчетов;
- обеспечение конфиденциальности информации.
Выполнены следующие работы:
- предконтрактные работы;
- установка продукта у Заказчика;
- изучение продукта клиентом;
- консультации клиента по возникающим в ходе изучения продукта вопросам;
- начальное обучение пользователей работе с программой;
- ввод начальных данных, перенос данных;
- эксплуатационное тестирование;
- передача в промышленную эксплуатацию.
Переданы в промышленную эксплуатацию подсистемы: бухгалтерский учет; налоговый учет; расчет зарплаты; управление персоналом; управление денежными средствами; бюджетирование; управление данными об изделиях – состав изделия; управление отношениями с клиентами (CRM); управление заказами покупателей; сертификация номенклатуры; управление закупками; управление запасами; управление производством; управление ремонтами; управление продажами; планирование продаж; планирование производства по сменам.
Система передана в промышленную эксплуатацию «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием». Дальнейших работ не планируется.
В результате внедрения программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» на предприятии ускорился документооборот, повысилась эффективность продаж, руководителям и сотрудникам стало легче отслеживать информационные потоки и проводить анализ эффективности деятельности предприятия.
Отзыв клиента
ОТЗЫВ
ЗАО «Холдинговая компания Ополье» осуществляет свою деятельность в отрасли по производству молока и молочной продукции на российском рынке.
Рост предприятия привел его руководство к необходимости модернизации системы учёта и управления на базе программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием».
При выборе фирмы для внедрения программы «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» руководствовались следующими критериями:
- наличие учебного центра;
- количество сертифицированных специалистов;
- положительные отзывы и опыт внедрения на промышленных предприятиях.
Специалистами компании «1-й Архитектор бизнеса» были выполнены работы по установке сервера «1С:Предприятие 8»; проверен запуск «Сервера защиты»; установлены информационные базы на сервере; установлена платформа «1С:Предприятие 8» на рабочих местах пользователей; подключены установленные информационной базы на рабочих местах пользователей; проведено обучение пользователей режимам запуска системы; проведено консультирование по основам администрирования информационной базы.
На первом этапе изменения в конфигурацию не вносились.
Программа позволяет автоматизировать участки учета: управление взаиморасчетами с контрагентами; управление запасами; ценообразование; управление заказами; управление денежными средствами; управление взаиморасчетами с подотчетными лицами; планирование продаж, производства, закупок; посменное планирование; управление затратами; расчет себестоимости; управление персоналом; расчет зарплаты; налоговый учет; учет НДС; сводная и регламентированная бухгалтерская.
Количество автоматизированных рабочих мест - 10.
Предприятие получило удобную программу, которая позволяет отслеживать все информационные потоки и проводить анализ эффективности деятельности предприятия.
Благодарим компанию «1-й Архитектор бизнеса» за качественно выполненную работу и надеемся на дальнейшее сотрудничество.