Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ЗАО Холдинговая компания "Ополье"

Владимир, Август 2007
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10
Партнер
1С-Архитектор бизнеса
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ кадрового состава
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Комиссионная торговля
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Налоговый учет
  • Объемно-календарное планирование производства
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Переработка давальческого сырья
  • Планирование закупок
  • Планирование потребности в материалах
  • Планирование потребности в мощностях
  • Планирование продаж
  • Подбор кадров
  • Подключение складского оборудования
  • Подключение торгового оборудования
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчет фактической себестоимости
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление ремонтами основных средств (EAM, ТОИР)
  • Управление складскими запасами
  • Учет деятельности вспомогательных производств
  • Учет затрат на производство
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет по МСФО
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Учет услуг производственного характера
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы
  • Цеховое (посменное) планирование производства

Описание

ЗАО Холдинговая компания «Ополье» занимается переработкой и консервированием овощей и фруктов.

Рост предприятия привели его руководство к необходимости создания новой информационной системы, которая позволяла бы отслеживать все информационные потоки и своевременно проводить анализ производственной деятельности по основным показателям.

Для автоматизации выбрали программный продукт «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием».

Важную роль при выборе системы учета для руководства компании сыграло то, что "1С:Управление производственным предприятием 8" - современная система, с большим функционалом, с хорошей информационно-технологической поддержкой, является комплексным решением для всех служб организации.

Были определены следующие основные требования к автоматизированной системе:
- единый контур учета;
- единая система документооборота;
- единая информационная платформа для всех видов учета и система нормативно-справочной информации;
- возможность быстрого сопоставления данных управленческого, бухгалтерского, налогового учетов;
- обеспечение оперативности получения управленческих отчетов;
- обеспечение конфиденциальности информации.

Выполнены следующие работы:
- предконтрактные работы;
- установка продукта у Заказчика;
- изучение продукта клиентом;
- консультации клиента по возникающим в ходе изучения продукта вопросам;
- начальное обучение пользователей работе с программой;
- ввод начальных данных, перенос данных;
- эксплуатационное тестирование;
- передача в промышленную эксплуатацию.

Переданы в промышленную эксплуатацию подсистемы: бухгалтерский учет; налоговый учет; расчет зарплаты; управление персоналом; управление денежными средствами; бюджетирование; управление данными об изделиях – состав изделия; управление отношениями с клиентами (CRM); управление заказами покупателей; сертификация номенклатуры; управление закупками; управление запасами; управление производством; управление ремонтами; управление продажами; планирование продаж; планирование производства по сменам.

Система передана в промышленную эксплуатацию «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием». Дальнейших работ не планируется.

В результате внедрения программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» на предприятии ускорился документооборот, повысилась эффективность продаж, руководителям и сотрудникам стало легче отслеживать информационные потоки и проводить анализ эффективности деятельности предприятия.

Отзыв клиента

ОТЗЫВ

ЗАО «Холдинговая компания Ополье» осуществляет свою деятельность в отрасли по производству молока и молочной продукции на российском рынке.

Рост предприятия привел его руководство к необходимости модернизации системы учёта и управления на базе программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием».

При выборе фирмы для внедрения программы «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» руководствовались следующими критериями:
- наличие учебного центра;
- количество сертифицированных специалистов;
- положительные отзывы и опыт внедрения на промышленных предприятиях.

Специалистами компании «1-й Архитектор бизнеса» были выполнены работы по установке сервера «1С:Предприятие 8»; проверен запуск «Сервера защиты»; установлены информационные базы на сервере; установлена платформа «1С:Предприятие 8» на рабочих местах пользователей; подключены установленные информационной базы на рабочих местах пользователей; проведено обучение пользователей режимам запуска системы; проведено консультирование по основам администрирования информационной базы.

На первом этапе изменения в конфигурацию не вносились.

Программа позволяет автоматизировать участки учета: управление взаиморасчетами с контрагентами; управление запасами; ценообразование; управление заказами; управление денежными средствами; управление взаиморасчетами с подотчетными лицами; планирование продаж, производства, закупок; посменное планирование; управление затратами; расчет себестоимости; управление персоналом; расчет зарплаты; налоговый учет; учет НДС; сводная и регламентированная бухгалтерская.

Количество автоматизированных рабочих мест - 10.

Предприятие получило удобную программу, которая позволяет отслеживать все информационные потоки и проводить анализ эффективности деятельности предприятия.

Благодарим компанию «1-й Архитектор бизнеса» за качественно выполненную работу и надеемся на дальнейшее сотрудничество.

Отзыв клиента