Автоматизация учета с помощью программы "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2" в ЗАО "НТЦ Приводная Техника"
ЗАО "НТЦ Приводная Техника"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Логистика адресного склада
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование потребности в материалах
- Производственные операции
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Расчет фактической себестоимости
- Расчеты с контрагентами
- Резервирование ТМЦ
- Товарно-материальные ценности
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление складскими запасами
- Управление цепочками поставок
- Управленческий учет
- Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
- Учет затрат на производство
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет производственных заказов
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Промышленная Группа «Приводная Техника» — ведущий российский производитель и поставщик электроприводной техники, более 10-ти лет работающий в различных отраслях промышленности и коммунального хозяйства. Группа имеет собственные производственные подразделения, занимающиеся проектированием, производством и реализацией готовых изделий и комплектующих в области промышленной автоматизации и приводной техники.
Компания имеет головной офис в Москве, сеть филиалов в Рязани, Старом Осколе, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Иркутске, Ростове-на-Дону, представительства в других городах РФ.
Ранее в Промышленной Группе «Приводная Техника» использовалась система управления на платформе «1С:Предприятие 7.7», в которую по мере необходимости вносились доработки. Однако, на определенном этапе развития бизнеса, устаревшая ИТ-система фактически перестала справляться с возложенными на нее функциями, став узким местом в производственном процессе компании.
Предприятию потребовалось новое функциональное, высокопроизводительное решение, позволяющее объединить в единую систему процессы управления закупками, производством, продажами в центре и в филиалах.
В качестве новой системы для внедрения руководством Промышленной Группы «Приводная Техника» была выбрана «1С:ERP. Управление предприятием 2.0».
Партнером по проекту стала компания «1С-Рарус», специалисты которой имеют богатый опыт автоматизации производственных предприятий.
В результате осуществленных работ по проекту были автоматизированы следующие бизнес-процессы предприятия Заказчика:
• Управление нормативно справочной информацией;
• Управление продажами;
• Управление запасами;
• Управление закупками;
• Управление финансами – казначейство;
• Управление производством;
• Управленческий учет затрат и финансовый результат;
• Интеграция с информационной системой в Иркутском филиале предприятия Заказчика (как временная форма взаимодействия центрального офиса с филиалом);
• Перенос данных в бухгалтерскую информационную систему.
Информационная система передана в промышленную эксплуатацию 01.10.2015. В ходе проекта автоматизировано 100 рабочих мест.
Организовано управление производством, закупками, запасами, продажами, финансами, нормативно-справочной информацией. Налажен управленческий учет затрат, обеспечена интеграция с системой «1С:CRM». Все филиалы и центральный офис промышленной группы «Приводная Техника» теперь работают в единой системе, сотрудники компании могут выполнять поставленные задачи вне зависимости от часовых поясов и разницы во времени.
В ходе проекта специалистами «1С-Рарус» выполнены следующие этапы работ:
• Предпроектное обследование;
• Доработка системы;
• Моделирование;
• Консультирование пользователей;
• Опытная эксплуатация;
• Постпроектное сопровождение.
В результате внедрения «1С:ERP Управление предприятием 2.0» удалось осуществить ряд организационных преобразований, изменений бизнес-процессов, которые позволили существенно увеличить эффективность и управляемость компании. Применение принципа «интеркампани» позволило сократить издержки, связанные с внутренней логистикой и производством.
Благодаря внедрению «1С:ERP Управление предприятием 2.0» менеджеры компании могут в любой момент времени получить отчетность по производству, закупкам и продажам с максимальной степенью детализации.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Отзыв клиента
Описание внедрения в ЗАО "НТЦ Приводная Техника" с помощью программного продукта «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2.0»
Промышленная Группа «Приводная Техника» - ведущий российский производитель и поставщик электроприводной техники, более 10-ти лет работающий в различных отраслях промышленности и коммунального хозяйства. Группа имеет собственные производственные подразделения, занимающиеся проектированием, производством и реализацией готовых изделий и комплектующих в области промышленной автоматизации и приводной техники.
Компания имеет головной офис в Москве, сеть филиалов в Рязани, Старом Осколе, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Иркутске, Ростове-на-Дону, представительства в других городах РФ.
Ранее в Промышленной Группе «Приводная Техника» использовалась система управления на платформе «1С:Предприятие 7.7». Однако, на определенном этапе развития бизнеса, устаревшая ИТ-система фактически перестала справляться с возложенными на нее функциями, став узким местом в производственном процессе компании.
Предприятию потребовалось новое функциональное, высокопроизводительное решение, позволяющее объединить в единую систему процессы управления закупками, производством, продажами в центре и в филиалах.
В качестве новой системы для внедрения руководствам Промышленной Группы «Приводная Техника» была выбрана «1С:ERP. Управление предприятием 2.0».
Партнером по проекту стала компания «1С-Рарус», специалисты которой имеют богатый опыт автоматизации производственных предприятии.
В результате осуществленных работ по проекту были автоматизированы следующие бизнес-процессы предприятия Заказчика:
• Управление нормативно справочной информацией;
• Управление продажами;
• Управление запасами;
• Управление закупками;
• Управление финансами - казначейство;
• Управление производством;
• Управленческий учет затрат и финансовый результат;
• Интеграция с информационной системой в Иркутском филиале предприятия Заказчика (как временная форма взаимодействия центрального офиса с филиалом);
• Перенос данных в бухгалтерскую информационную систему.
Информационная система передана в промышленную эксплуатацию 01.10.2015
В ходе проекта автоматизировано 100 рабочих мест.
Организовано управление производством, закупками, запасами, продажами, финансами, нормативно-справочной информацией. Налажен управленческий учет затрат, обеспечена интеграция с системой «1C:CRM». Все филиалы и центральный офис промышленной группы «Приводная Техника» теперь работают в единой системе, сотрудники компании могут выполнять поставленные задачи вне зависимости от часовых поясов и разницы во времени.
В ходе проекта специалистами «1С-Рарус» выполнены следующие этапы работ:
• Предпроектное обследование;
• Доработка системы;
• Моделирование;
• Консультирование пользователей;
• Опытная эксплуатация;
• Постпроектное сопровождение.
В результате внедрения «1C:ERP Управление предприятием 2.0» удалось осуществить ряд организационных преобразований, изменений бизнес-процессов, которые позволили существенно увеличить эффективность и управляемость компании. Применение принципа «интеркампани» позволило сократить издержки, связанные с внутренней логистикой и производством.
Благодаря внедрению «1С:ERP управление предприятием 2.0» менеджеры компании могут в любой момент времени получить отчетность по производству, закупкам и продажам с максимальной степенью детализации.
Выражаем благодарность сотрудникам «1С-Рарус» за качественно выполненную работу и рассчитываем на дальнейшее сотрудничество.