Внедрение программного продукта "КУБ:Вендинг" с использованием ПП "1С:Управление Торговлей 8" у ИП Шевченко Александра Владимировича

ИП Шевченко Александр Владимирович
Белгород, Август 2016

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 2

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Логистика адресного склада
  • Планирование закупок
  • Подключение складского оборудования
  • Подключение торгового оборудования
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Управление ордерным складом
  • Управление складскими запасами
  • Управление цепочками поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

• Движение вендинговых аппаратов (далее – ВА) как товаров: закупка, продажа, списание, оприходование, перемещение между складами и передача между организациями как целых ВА, так и запчастей к ним, сборка ВА, замена комплектующих ВА, установка ВА на торговые точки
• Движение товаров: при вводе данных от экспедитора автоматически создаются документы продажи товаров, а также документы обратного перемещения товаров. Формы ввода данных экспедиторов оптимизированы под веб-доступ, в т.ч. с мобильных устройств. Имеется возможность планировать перемещения товаров на ВА
• Движение денег: есть возможность отражать в программе перемещения денежных средств с касс предприятия на ВА, в т.ч. вместе с экспедиторами.
• Отчеты:
o Движения и остатки денежных средств на ВА
o Движения и остатки товаров на ВА
o Движения и остатки самих ВА и их комплектующих на складах
o Комплектующие в составе ВА
o Продажи товаров с ВА с возможностью отбора и группировок по конкретным аппаратам и по торговым точкам, а также с возможностью разворота по неделям или по месяцам
• А также все возможности типовой конфигурации ПП "1С:Управление Торговлей 8"

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика