Внедрение программного продукта "КУБ:Вендинг" с использованием ПП "1С:Управление Торговлей 8" у ИП Шевченко Александра Владимировича
ИП Шевченко Александр Владимирович
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Логистика адресного склада
- Планирование закупок
- Подключение складского оборудования
- Подключение торгового оборудования
- Резервирование ТМЦ
- Розничная торговля
- Управление ордерным складом
- Управление складскими запасами
- Управление цепочками поставок
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
• Движение вендинговых аппаратов (далее – ВА) как товаров: закупка, продажа, списание, оприходование, перемещение между складами и передача между организациями как целых ВА, так и запчастей к ним, сборка ВА, замена комплектующих ВА, установка ВА на торговые точки
• Движение товаров: при вводе данных от экспедитора автоматически создаются документы продажи товаров, а также документы обратного перемещения товаров. Формы ввода данных экспедиторов оптимизированы под веб-доступ, в т.ч. с мобильных устройств. Имеется возможность планировать перемещения товаров на ВА
• Движение денег: есть возможность отражать в программе перемещения денежных средств с касс предприятия на ВА, в т.ч. вместе с экспедиторами.
• Отчеты:
o Движения и остатки денежных средств на ВА
o Движения и остатки товаров на ВА
o Движения и остатки самих ВА и их комплектующих на складах
o Комплектующие в составе ВА
o Продажи товаров с ВА с возможностью отбора и группировок по конкретным аппаратам и по торговым точкам, а также с возможностью разворота по неделям или по месяцам
• А также все возможности типовой конфигурации ПП "1С:Управление Торговлей 8"
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика