Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО «ЭКОЛОГИЯ-К»

Краснодар, Февраль 2016
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Партнер
1С:Франчайзинг. МИРНЫЕ ДАННЫЕ
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Завершение периода
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Производственные операции
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Были проведены работы по конвертации базы данных «1С Бухгалтерия 7.7» на «1С Бухгалтерию предприятия 3.0». Выполнены начальные настройки базы данных, проведены консультации сотрудников. Проводятся обновления ПП «1С», различные доработки конфигурации, консультационные работы.

Система введена в эксплуатацию в феврале 2016 года.

В результате внедрения повысилась эффективность деятельности, сократилось время на выполнение сложных операций, улучшилось качество работы персонала.

Отзыв клиента