Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "ОЗЕН ИПЛИК"

Санкт-Петербург, Июль 2016
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
6
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 6
Партнер
В приоритете 1С
Проекты партнера
Продукт
Отрасль / Функциональная задача

Турецкая компания "OZEN IPLIK", созданная в 1972 году, в последние годы стала лидером сначала на турецком, а затем на мировом рынке промышленных швейных ниток. Меня зовут Адаменко Денис, и я являюсь директором по продажам ООО "ОЗЕН ИПЛИК".

От специалистов обслуживающей нас компании мы узнали о программе "1С:CRM". На тот момент я прекрасно понимал, что такое CRM система, зачем она нужна, и какие преимущества я и мои коллеги и партнеры можем получить от ее использования, но мы  все еще пользовались программой Excel. 

В Excel мы вели учет потенциальных и существующих клиентов: мы фиксировали в таблицах их контакты, интересы, особые условия, а также делали отдельные таблицы для фиксирования и учета контактов клиентов, полученных менеджерами на выставках. Нам нужен был инструмент, который бы позволил уйти от использования Exel в части вышеперечисленных функций, а также хотелось, конечно, получить дополнительные преимущества такие как в первую очередь - возможность построения воронки продаж, как фактической, так и плановой, а также возможность делать план-фактный анализа воронки продаж. 

Очень важным для нас является анализ маркетинговых мероприятий и как бонус - хотелось видеть в системе еще и управление рабочим временем сотрудников. 

Программа 1С:CRM и была рекомендована нам для решения поставленных задач по автоматизации наших бизнесс-процессов.

После внедрения 1С:CRM главное преимущество, которое мы получили - это возможность построения воронки продаж. Теперь мы можем контролировать ситуацию и вовремя принять меры в случае отклонения от плановых показателей, и не допустим падения продаж. Т.е. мы имеем отличный инструмент для оперативного анализа, который позволяет принять превентивные меры. Также мы полностью ушли от Excel, и у менеджеров сократилось время на поиск нужной им в работе информации о клиентах. Если звонит клиент, менеджер очень оперативно находит его на рабочем столе 1С:CRM, тут же фиксирует "событие", смотрит взаиморасчеты и предысторию общения. Это действительно дает большие преимущества и увеличивает продажи за счет более эффективного взаимодействия  клиентами. 

Также мы получили возможность анализа маркетинговых кампаний, и теперь можем более грамотно планировать бюджеты на рекламу и участие в выставках. 

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление отношениями с клиентами (CRM)

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика