Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО «Клэрс»

Москва, Июль 2016
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
30
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 30
Партнер
Кодерлайн
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Планирование закупок
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Регламентированная отчетность
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление складскими запасами
  • Учет в обособленных подразделениях

Сопровождение:

  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

ООО «Клэрс» занимается розничной продажей бижутерии, открыто три магазина в Москве и планируется расширение до трех магазинов в месяц.
В компании возникла необходимость в комплексной автоматизации учета: управленческий учет, закупки, продажи, склад, регламентированный учет, расчет заработной платы сотрудников фронт- и бэк-офисов. Так как это розничная сеть, то с одной стороны нужно обеспечить автономную работу каждого магазина, и при этом для централизованного управления магазинами требуется консолидация информации из всех магазинов о текущем состоянии продаж, складских остатках и прочего. Плюс сочетание схем централизованного и автономного обеспечения потребностей в запасах.
Для решения этих задач руководство ООО «Клэрс» обратилось в компанию «Кодерлайн», поставив цели по автоматизации процессов центрального офиса (ценообразование, складской учет, закупки, продажи, финансы, регламентированный учет, кадровый учет и расчет заработной платы), и автоматизации процессов учета в розничных магазинах (с использованием торгового оборудования, механизмов штрихкодирования товаров).
В группе компаний уже имелся опыт использования программных продуктов 1С, а именно: «1С:Управление торговлей 8» ред. 10, «1С:Бухгалтерия 8», ред. 3.0, «1С:Зарплата и управление персоналом 8», ред.2.5, «1С:Розница» ред.2.0, поэтому для решения поставленных задач специалисты «Кодерлайн» предложили «1С:ERP Управление предприятием». Выбор был обусловлен тем, что в этом продукте представлены новые функциональные возможности комплексной автоматизации процессов в рамках единой информационной базы, что позволит отказаться от использования различных обменов между несколькими информационными базами. В итоге в центральном офисе был внедрен продукт «1С:ERP Управление предприятие 2.1.3», в центральном узле и розничных магазинах «1С:Розница» ред. 2.2.
В ходе внедрения были выполнены следующие работы: синхронизация и настройка обмена между «1С:ERP» и «1С:Розница», настройка торгового функционала систем (параметров учета, функциональных опций; складского учета, ордерной схемы и др.), развертывание «1С:Розница» в магазинах, настройка торгово-складского оборудования для трех магазинов, и т.д. Проведено обучение пользователей работе торгового блока в системе.
Выполнение поставленных задач привело к следующим результатам:
- у сотрудников розничных магазинов за счет внедрения системы штрихкодирования и использования торгового оборудования сократилось времени для проведения рутинных операций по отражению поступления товаров в магазины, инвентаризации, отражению продаж;
- у сотрудников отдела закупок за счет реализации автоматической загрузки данных из инвойсов сократилось время на рутинных операциях по отражению поступления товаров;
- руководители получили возможность организовать централизованное управление розничными магазинами, обеспечение запасами магазинов, а также обеспечить контроль за расходованием денежных средств.
На данный момент завершен значимый этап проекта. В планах дальнейшего развития системы – решение задачи в «1С:ERP» по оформлению поступающего импортного товара.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика