Автоматизация кадрового учёта и расчёта заработной платы в Товариществе собственников жилья-5 Фрунзенского района на базе ПП "1С:Зарплата и управление персоналом 8. Базовая версия"

Товарищество собственников жилья-5 Фрунзенского района
Саратов, Апрель 2015

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Кадровый учет
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Ранее клиентом была приобретена, но не внедрена программа "1С:Зарплата и управление персоналом. Базовая версия". За помощью в запуске системы в эксплуатацию заказчик обратился в компанию ООО "ИТ Эксперт". Для того, чтобы настроить программу, специалисты собрали и проанализировали требования заказчика к автоматизированной системе. Далее была произведена установка программы, первоначальная настройка параметров учета, создана учетная запись пользователя. Помимо этого для сотрудника бухгалтерии было проведено обучение работе в программе по следующим разделам учёта: принятие на работу,создание графиков работы,учет неявок,начисление заработной платы,премий и налогов, взносов с ФОТ, вычеты по инвалидности, начисление отпускных, расчет НДФЛ при увольнении, начисление отпускных, вопрос по взносам с компенсации при увольнении. Сегодня благодаря использованию внедрённой программы полностью автоматизирован кадровый учёт, сокращены трудозатраты на расчёт зарплаты и начислений.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика