Автоматизация системы электронного документооборота компании ООО «СервисТрансКлининг» на базе ПП "1С:Документооборот 8 КОРП"

ООО «СервисТрансКлининг»
Московская обл, г Жуковский, Июль 2016

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Ведение номенклатуры дел
  • Делопроизводство
  • Работа с обращениями граждан
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Компания ООО «СервисТрансКлининг» предоставляет услуги по уборке всех типов помещений и прилегающих территорий, вывозу и утилизации отходов, эксплуатации инженерных систем, организации питания и транспортных перевозок, в том числе трансфера, а также комплексные услуги по подготовке подвижных составов и управлению объектами гостиничной индустрии.

Руководство ООО «СервисТрансКлининг» приняло решение автоматизировать документооборот, так как в компании много структурных подразделений и каждая заявка, документ или договор проходит процедуру согласования сразу в нескольких подразделениях.
При анализе рынка программных продуктов, компания остановила свой выбор на комплексе программ, которые могут работать на единой платформе. Один из таких программных продуктов – «1С:Документооборот 8 КОРП». «1С:Документооборот 8 КОРП» наиболее полно удовлетворяет главному требованию - организации хранения и работы с электронными документами, поддерживает решение всех задач ведения документооборота компании.

В результате проведенных работ достигнуты следующие результаты:
- упростился и ускорился процесс согласования документов;
- удобство хранения и поиска нужной информации;
- отслеживание стадии согласования заявок;
- повысилась эффективность работы сотрудников компании;

В итоге компания получила комплексное решение по автоматизации учета и хранения документов, взаимодействию сотрудников.
Система запущена в промышленную эксплуатацию. Планируется дальнейшее увеличение АРМ.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов