Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "БИЗНЕС-ИНДУСТРИЯ"

Фрунзе с, Июль 2016
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Компания ООО «Бизнес-Индустрия» на протяжении долгого времени работает на рынке оборудования для промышленных и отопительных котельных, промышленных предприятий и объектов энергетики, а также является одним из крупнейших в регионе поставщиков теплоэнергетического оборудования.

В компании ООО "Бизнес-Индустрия" склад имеет сложную структуру — 3 линии, в каждой линии по 6 стеллажей, в каждом стеллаже 2 яруса, в каждом ярусе 3 ячейки. При этом адресное хранение материалов на складе не ведется, однако есть общие договоренности по размещению товаров — какие товары в каких стеллажах и ярусах размещаются.

 Главным решением для компании стало определение структуры склада с помощью внедрения программы «1С:Управление торговлей» - куда продукт необходимо разместить, а при отгрузке – откуда его нужно взять. Также в работе компании помогает продукт 1С:Бухгалтерия, который помогает выполнять расчеты с контрагентами, от них мы получаем все необходимые материалы.

Автоматизация принесла колоссальную пользу всему предприятию. Один сотрудник может взять несколько задач, которые ранее выполняли два-три сотрудника, например, такие как управление закупками и управление складом. Бухгалтер теперь может автоматически отправлять отчеты в налоговую.

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Логистика адресного склада
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование продаж
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Управление складскими запасами
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Мы обратились в компанию Нексофт с целью автоматизации продаж нашей торговой точки на платформе “1С:Предприятие 8”.
Специалисты компании Нексофт предложили нам организовать учетную систему на базе «1С:Предприятие 8. Управление торговлей»
Система введена в промышленную эксплуатацию: 26.07.2016г.
Основные преимущества данной конфигурации для нас:
- удобный интерфейс рабочего места кассира;
- возможность подключения торгового оборудования;
- учет складских операций;
- удобное управление ценообразованием;
- возможность оформления операции возврата товаров от покупателя;
- возможность осуществления анализа продаж и текущих товарных остатков;
- автоматизация функций управления персоналом магазина.
Программный продукт «1С:Предприятие 8. Управление торговлей» имеет понятный и дружелюбный интерфейс, удобен в использовании. В результате его внедрения улучшилась эффективность деятельности, сократилось время выполнения рутинных операций, качество работы персонала возросло.
Успешно применяя в работе данный продукт, мы, в свою очередь, рекомендуем и другим компаниям также становиться пользователем программ системы “1С:Предприятие 8”.
Выражаем благодарность специалистам компании Нексофт за оперативность и качество выполненных работ!

Отзыв клиента