Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Общество с ограниченной ответственностью "Научно- исследовательский Центр «Лаборатория технологий энергосбережения"

Оренбург, Июль 2016
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Партнер
РЕБИС - Альфа-Софт
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента


Уважаемый Сергей Леонидович!

ООО «НИЦ «Лаборатория ТЭС» выражает благодарность специалистам ООО "РЕБИС" за оперативную работу по внедрению автоматизированной системы в нашей компании.
Основным видом деятельности компании ООО «НИЦ «Лаборатория ТЭС» является предоставление услуг по монтажу, ремонту и техобслуживанию электрооборудования.
Для повышения эффективности работы руководством компании было принято решение об автоматизации программного продукта "1C:Бухгалтерия 8. Базовая версия" на основе современной платформы "1С:Предприятие 8" в целях автоматизации учета по стандартам российского законодательства.
В качестве подрядчика была выбрана фирма ООО "РЕБИС". Специалистами ООО "РЕБИС" была произведена демонстрация функциональных возможностей программного продукта, продажа и установка "1C:Бухгалтерия 8. Базовая версия".

В ходе внедрения специалистами ООО "РЕБИС" были выполнены следующие работы:
• начальная настройка системы;
• настройка учетной политики;
• загрузка классификаторов;
• обучение пользователей работе с системой;
• консультирование пользователей по работе с системой.

На данный момент в компании автоматизировано 1 рабочее место.

Сопровождение системы осуществляется в рамках бесплатной поддержке базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к методматериалам на сайте поддержки пользователей).

Система введена в промышленную эксплуатацию 04.07.2016.

Отзыв клиента