Внедрение "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2.0" в ООО «Фармстил».
ООО "Фармстил"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Комиссионная торговля
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Подключение торгового оборудования
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Резервирование ТМЦ
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Управление цепочками поставок
- Управленческий учет
- Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Финансовый анализ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Главный критерий выбора решения для автоматизации - это система которая могла в типовом коробочном варианте отвечать максимальному количеству требований.
Главный критерий выбора партнера для внедрения - это опыт внедрения на фармацевтическом производстве.
В процессе внедрения были автоматизированы следующие участки: Бухгалтерский и налоговый учет, Кадровый и зарплатный учет, Отдел продаж, Закупки, Складской учет, Управленческий учет, Производственный учет. Итогом автоматизации является: получили результат полностью внедренной, отвечающей всем изначально заложенным требованиям, системы без доработок типовой конфигурации, что позволяет в процессе эксплуатации не тратить дополнительные средства на поддержание работоспособности системы.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка и настройка сервера СУБД
- Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Компания "Фармстил" является дочерней структурой Компании «Фармстер» и предлагает к поставке «под ключ» на эксклюзивных условиях медицинское оборудование ведущих мировых производителей: "GETINGE" (Швеция), "PRIMER" (Испания), "HUMANMEDITEK" (Ю.Корея),"PLÜMAT" (Германия), "AMCOR" (Франция),"ECODAS" (Франция), "AP MEDICAL" (Италия) на территории России, Украины и Казахстана. А также является производителем оборудования под собственной маркой.
Компания организовалась в конце 2015 года и ранее не использовала никакой системы для ведения оперативного учета.
В качестве партнера по внедрению системы учета была выбрана компания «1С-Софт Райз», весомым аргументом при выборе партнера стал тот факт, что сотрудники этой компании уже имели опыт по автоматизации в нашей отрасли.
Для создания единой информационной системы на предприятии было решено автоматизировать следующие функции предприятия:
• Бухгалтерский и налоговый учеты
• Кадровый и зарплатный учеты
• Отдел продаж
• Закупки
• Складской учет
• Управленческий учет
• Производственный учет
Специалисты компании «1С-Софт Райз» порекомендовали нам использовать решение «1С:ERP Управление предприятием 2». Выбор в пользу данного решения был сделан, основываясь на том, что данная конфигурация полностью соответствует поставленным задачам и имеет возможность гибкой настройки под специфические потребности предприятия. Подготовительные работы по внедрению были начаты в декабре 2015г. Была произведена установка программного продукта на сервер Компании, были произведены настройки программы согласно нашим бизнес-процессам (Все задачи были решены с помощью настроек типового программного продукта). Вторым этапом было произведено обучение Главного бухгалтера по работе с программой в части Бухгалтерского и зарплатного учетов. Обучение Генерального директора проводилось в части управленческого учета.
В процессе внедрения было автоматизировано 2 рабочих места.
Система полностью сдана в промышленную эксплуатацию 20.02.2015г. В настоящий момент наше предприятие продолжает сотрудничать с компанией «1С-Софт Райз» в режиме обслуживания 1С:ИТС
Мы выражаем благодарность сотрудникам компании «1С- Софт Райз» за успешно выполненный проект, и планируем дальнейшее сотрудничество, в соответствии со специфическими потребностями нашей компании.
Система соответствует потребностям – 5
Удобство работы программы – 4
Качество работы партнера - 5
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности - да