Внедрение "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2.0" в ООО «Фармстил».

Отзыв клиента

ООО "Фармстил"
Москва, Декабрь 2015

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 2

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Комиссионная торговля
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Подключение торгового оборудования
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управление цепочками поставок
  • Управленческий учет
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Финансовый анализ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Главный критерий выбора решения для автоматизации - это система которая могла в типовом коробочном варианте отвечать максимальному количеству требований.
Главный критерий выбора партнера для внедрения - это опыт внедрения на фармацевтическом производстве.
В процессе внедрения были автоматизированы следующие участки: Бухгалтерский и налоговый учет, Кадровый и зарплатный учет, Отдел продаж, Закупки, Складской учет, Управленческий учет, Производственный учет. Итогом автоматизации является: получили результат полностью внедренной, отвечающей всем изначально заложенным требованиям, системы без доработок типовой конфигурации, что позволяет в процессе эксплуатации не тратить дополнительные средства на поддержание работоспособности системы.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Компания "Фармстил" является дочерней структурой Компании «Фармстер» и предлагает к поставке «под ключ» на эксклюзивных условиях медицинское оборудование ведущих мировых производителей: "GETINGE" (Швеция), "PRIMER" (Испания), "HUMANMEDITEK" (Ю.Корея),"PLÜMAT" (Германия), "AMCOR" (Франция),"ECODAS" (Франция), "AP MEDICAL" (Италия) на территории России, Украины и Казахстана. А также является производителем оборудования под собственной маркой.
Компания организовалась в конце 2015 года и ранее не использовала никакой системы для ведения оперативного учета.
В качестве партнера по внедрению системы учета была выбрана компания «1С-Софт Райз», весомым аргументом при выборе партнера стал тот факт, что сотрудники этой компании уже имели опыт по автоматизации в нашей отрасли.
Для создания единой информационной системы на предприятии было решено автоматизировать следующие функции предприятия:
• Бухгалтерский и налоговый учеты
• Кадровый и зарплатный учеты
• Отдел продаж
• Закупки
• Складской учет
• Управленческий учет
• Производственный учет
Специалисты компании «1С-Софт Райз» порекомендовали нам использовать решение «1С:ERP Управление предприятием 2». Выбор в пользу данного решения был сделан, основываясь на том, что данная конфигурация полностью соответствует поставленным задачам и имеет возможность гибкой настройки под специфические потребности предприятия. Подготовительные работы по внедрению были начаты в декабре 2015г. Была произведена установка программного продукта на сервер Компании, были произведены настройки программы согласно нашим бизнес-процессам (Все задачи были решены с помощью настроек типового программного продукта). Вторым этапом было произведено обучение Главного бухгалтера по работе с программой в части Бухгалтерского и зарплатного учетов. Обучение Генерального директора проводилось в части управленческого учета.
В процессе внедрения было автоматизировано 2 рабочих места.
Система полностью сдана в промышленную эксплуатацию 20.02.2015г. В настоящий момент наше предприятие продолжает сотрудничать с компанией «1С-Софт Райз» в режиме обслуживания 1С:ИТС
Мы выражаем благодарность сотрудникам компании «1С- Софт Райз» за успешно выполненный проект, и планируем дальнейшее сотрудничество, в соответствии со специфическими потребностями нашей компании.
Система соответствует потребностям – 5
Удобство работы программы – 4
Качество работы партнера - 5
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности - да