Внедрение «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2 для Казахстана» для ТОО «Сервисный центр «КазТурбоРемонт»

Отзыв клиента

ТОО «Сервисный центр «КазТурбоРемонт»
Казахстан, г Атырау, Июнь 2016

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 30

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Диспетчеризация производства на уровне цеха
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчет фактической себестоимости
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление ордерным складом
  • Управление ремонтами основных средств (EAM, ТОИР)
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Учет затрат на производство
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Учет услуг производственного характера
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Ценообразование, прайс-листы
  • Цеховое (посменное) планирование производства

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ТОО «Сервисный центр «КазТурбоРемонт» - одно из ведущих предприятий машиностроительной отрасли Казахстана. Компания занимается комплексным ремонтом, модернизацией и сервисным обслуживанием газотурбинных установок и газоперекачивающих агрегатов.

Для успешного роста и развития компании была необходима комплексная система учета и управления, которая позволила бы систематизировать и централизовать управление бизнес-процессами. Руководством было принято решение о переходе на современный программный продукт уровня ERP: «1С:ERP Управление предприятием». К реализации этого значимого для бизнеса проекта была привлечена челябинская компания ВЦ СофтСервис, специалисты которой имеют успешный опыт автоматизации производственных предприятий.

===

Култанов Н.К., исполнительный директор ТОО «Сервисный центр «КазТурбоРемонт»:

Мы начинали этот проект чтобы оптимизировать работу компании. И нам это удалось. Сейчас мы можем анализировать положение дел фактически в он-лайн режиме: оперативно получать данные по заказам, остаткам на складах, движению товаров, дебиторской и кредиторской задолженность. Контрольных показателей много. Это повышает управляемость, а также конкурентоспособность предприятия. Хочу поблагодарить наших партнеров - ВЦ СофтСервис - за профессионализм и ответственность в работе.

===

В результате, сотрудники ТОО «Сервисный центр «КазТурбоРемонт» работают в едином информационном пространстве. В разы сократились временные затраты по подготовке отчетности, исключена вероятность ошибок в расчетах, контрольные показатели менеджеры компании могут отслеживать в режиме реального времени, что способствует принятию грамотных и взвешенных решений, делает работу компании более управляемой и прогнозируемой.