Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Юбилейное"

Респ Мордовия, Чамзинский р-н, рп Чамзинка, Январь 2015
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
50
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 50
Партнер
ГЭНДАЛЬФ
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Подключение торгового оборудования
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

ООО «Юбилейное» выпускает продукцию из мяса цыплят-бройлеров, мясные деликатесы, мясные полуфабрикаты, колбасы. Является одним из крупнейших поставщиков мяса птицы на рынок Республики и за ее пределы. Количество сотрудников компании более 1 500 человек.
Цели создания системы:
1. Повышение производительности системы и снятие ограничения на количество одновременно работающих пользователей за счет перехода на более современную платформу 1С 8.3.
2. Пересмотр существующих на предприятии бизнес – процессов с целью их возможной дальнейшей оптимизации и документирования.
3. Создание пакета документации на автоматизированную систему учета, работающую на предприятии.
Для достижения поставленных целей был инициирован проект по внедрению автоматизированной системы управления предприятием на базе программного продукта «1С:Предприятие 8. Мясокомбинат», являющимся комплексным решением, охватывающим основные контуры управления и учета на производственных предприятиях мясоперерабатывающей отрасли.
В результате внедрения программного продукта «1С:Предприятие 8. Мясокомбинат» автоматизированы следующие задачи:
1. Планирование продаж
2. Продажи
3. Склад
1. Управление производством без графика производства
В результате автоматизировано 50 рабочих мест.
В результате выполненных работ руководство предприятия ООО «Юбилейное» получило инструмент, позволяющий оценивать деятельность компании в оперативном режиме и вовремя принимать управленческие решения.
Планируется увеличение рабочих мест до 80.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Заказчик: ООО «Юбилейное», п.Чамзинка, Чамзинский район, Республика Мордовия, http://vektors.ru/index.php/partnery/yubileinoe (своего сайта пока нет).
ООО «Юбилейное» выпускает продукцию из мяса цыплят-бройлеров, мясные деликатесы, мясные полуфабрикаты, колбасы. Является одним из крупнейших поставщиков мяса птицы на рынок Республики и за ее пределы. Имеет полный цикл переработки поступающего сырья – кроме мяса птицы и колбасных изделий выпускает мясо-костную муку. Количество сотрудников более 1500 человек.
На момент старта проекта на предприятии использовалась информационная система «1С:Бухгалтерия 3.0» с существенными доработками под специфику учета.
Увеличение потребностей предприятия в сфере автоматизации управленческого учета, необходимость повышения эффективности работы подразделений послужило основной причиной поиска другого продукта для ведения учета.
По рекомендации специалистов фирмы «Решение-Н» в качестве информационной системы был выбран программный продукт «1С:Мясокомбинат». Основным критерием выбора послужила отраслевая специфика программного продукта, созданного на базе «1С:Управление производственным предприятием».
В ходе проекта выполнено внедрение следующих бизнес-процессов предприятия:
1. Контур «Управление продажами»:
- доработан процесс приема заказов покупателей. Бизнес-процесс интегрирован с внешней информационной системой приема и формирования заказов покупателей;
- разработан оригинальный процесс комплектации отгрузки готовой продукции с применением торгового оборудования (сканеры штрих-кодов) и весового оборудования, с автоматическим формированием документов реализации и перемещения продукции между складами, с автоматической блокировкой изменений документов;
- доработан процесс взвешивания автотранспорта с возможностью автоматического контроля допустимых отклонений по весу;
- разработано оригинальное рабочее место по формированию документов ветеринарного контроля;
- доработан процесс возврата готовой продукции с автоматическим формированием документов регламентного учета и документов учета рекламации по возврату продукции, разработаны оригинальные печатные формы документов управленческого учета;
2. Контур «Управление складом готовой продукции»
- разработан процесс формирования палет с готовой продукцией;
- разработана структура хранения данных по остаткам готовой продукции по номерам палет;
- разработан функционал автоматического формирования документов складского учета с использованием терминалов сбора данных;
- доработаны процессы движения готовой продукции между подразделениями предприятия;
3. Контур «Выпуск готовой продукции»
- разработаны оригинальные автоматизированные рабочие места по учету выпущенной готовой продукции, по приемке готовой продукции на склады хранения в разрезе типов производства предприятия с автоматическим формированием документов регламентного учета выпуска готовой продукции;
4. Контур «Поступление основного сырья»
- разработано оригинальное автоматизированное рабочее место по учету поступающего сырья по одному из типов производства с применением весового оборудования;
- разработан оригинальный процесс учета сырья на первичных производственных операциях по одному из типов производства с автоматическим формированием документов регламентного учета, с возможностью прослеживания до конкретной партии входящего основного сырья;
5. Контур «Нормативно-справочная информация»
- расширен состав нормативно-справочной информации по готовой продукции
- создан единый центр ввода и обработки нормативно-справочной информацией с автоматической синхронизацией с системой регламентного учета «1С:Бухгалтерия»
6. Синхронизация данных с системой «1С:Бухгалтерия» по всем документам регламентного учета, формируемых в «1С:Мясокомбинат»

Таким образом на данный момент с помощью программного продукта «1С:Мясокомбинат» автоматизированы следующие задачи:
1. Планирование продаж
2. Продажи
3. Склад
1. Управление производством без графика производства
Автоматизировано 50 рабочих мест в клиент-серверном варианте.
Внедрение проводилось фирмой «Решение-Н». Выбор партнера было сделан на основании положительных отзывов о работе с партнером и предыдущего опыта работы с этой компанией.
Помимо вышеперечисленного, специалистами фирмы «Решение-Н» разработана и внедрена внешняя информационная система по приему, формированию и согласованию заказов покупателей, с автоматическим контролем согласованного количества. Система интегрирована с ПП «1С:Мясокомбинат». Данная система позволила организовать единое информационное пространство для работы торговых домов предприятия.
В результате внедрения ПП «1С:Мясокомбинат» повысился контроль за процессами на предприятии, прозрачность процессов на предприятии, появилась возможность вести управленческий учет в единой для всех служб и подразделений предприятия информационной системе, пользоваться удобными и информативными отчетами программ семейства «1С:Управление производственным предприятием».
1 января 2015 года конфигурация «1С:Мясокомбинат» на платформе «1С:Предприятие 8.2» была введена в промышленную эксплуатацию. При этом в настоящий момент система развивается и в планах продолжить внедрение производственных участков. Осуществляется сопровождение в рамках комплексного договора, включающего подписку ИТС ПРОФ.

Мы благодарим сотрудников компании «Решение-Н» за профессионализм и своевременное решение всех проблемных вопросов. А также ООО «Компания Гэндальф» за помощь в приобретении этого программного продукта.

Отзыв клиента