Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Пегас-Агро"

Самара, Сентябрь 2015
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
15
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 15
Партнер
ПромИнфоКонсалт
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ

Описание

Для построения системы складского учета руководство компании приняло решение о внедрении программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 8"
Были автоматизированы следующих процессов:
- Ведение списка ТМЦ,
- Ведение списка складов,
- Ведение списка ответственных материальных лиц,
- Приход /Расход ТМЦ
- Инвентаризация и прочие складские операции ТМЦ.
Сопровождение клиента не ведется.

Выполнены следующие работы:

  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей

Отзыв клиента

Компания "Пегас-Агро" создана в 1997 году. Основными направлениями деятельности фирмы являются производство самоходных опрыскивателей-разбрасывателей "Туман-1" и "Туман-2.
Пегас-Агро имеет уникальный опыт в создании авиационной и наземной сельскохозяйственной техники, ее применении в агрохимических работах.
В компании "Пегас-Агро" для построения системы складского учета руководство приняло решение о внедрении программного продукта «1С: Управление производственным предприятием», так как данный продукт позволяет создать единое информационное пространство на производственных предприятиях, позволяет охватить бизнес-процессы всех подразделений.
Руководство ООО "Пегас-Агро" выбрало компанию «ПромИнфоКонсалт» в качестве партнера по реализации поставленной задачи. Критериями оценки выбора служили следующие показатели: успешный опыт компании в предоставлении подобных услуг, качество обслуживания, высококвалифицированные сотрудники, хорошие отзывы о компании, техническая поддержка.
До начала автоматизации с 2015 года информационная система, используемая на предприятии, включала в себя программные продукты на базе 1С: Предприятие 8 и вспомогательные системы Microsoft Office.
Но с 2015 года руководство компании поставило задачу перехода предприятия на новый программный продукт 1С: Управление производственным предприятием» на платформе «1С: Предприятие 8»
В рамках данной задачи компанией ПромИнфоКонсалт была осуществлена автоматизация следующих процессов:
• Ведение списка ТМЦ
• Ведение списка складов
• Ведение списка ответственных материальных лиц (сотрудников) по складам
• Приход ТМЦ/ПФ/ГП на складе
• Расход ТМЦ/ПФ/ГП на склад
• Перемещение ТМЦ между складами
• Инвентаризация и прочие складские операции списания/оприходования ТМЦ
• Оперативное движение ТМЦ и списание ТМЦ на выпуск в производстве в количественном выражении
Дата начала опытной эксплуатации 03.09.2015г.
Количество автоматизированных мест: 15
Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-балльной шкале:
- Соответствие потребностям организации ___
(где "5" - "в информационной системе реализованы все необходимые возможности")
- Удобство работы с программой ____
(где "5" - "работать с программой легко и комфортно")
- Оцените качество работы партнера "1С" ____
(где "5" - "работой партнера очень доволен")
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности (ответ из числа перечисленных ниже):
- Да - Скорее да - Скорее нет - Нет

Отзыв клиента