Внедрение типового решения "1С:Медицина. Клиническая лаборатория" в Акционерном обществе "ЛЕЧЕБНО-ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ИММУНОЛОГИИ И АЛЛЕРГОЛОГИИ"

Отзыв клиента

Акционерное общество "ЛЕЧЕБНО-ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ИММУНОЛОГИИ И АЛЛЕРГОЛОГИИ"
Самара, Июль 2016

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 6

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 6

Автоматизированы следующие функции:

  • Другие возможности

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

02.11.2016г. Директору ООО «Бизнес Навигатор»
Баткову А.В.


Отзыв
Внедренное типовое решение: "1С:Медицина. Клиническая лаборатория" в Акционерное общество "ЛЕЧЕБНО-ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ИММУНОЛОГИИ И АЛЛЕРГОЛОГИИ".

Акционерное общество "ЛЕЧЕБНО-ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ИММУНОЛОГИИ И АЛЛЕРГОЛОГИИ", для автоматизации основных процессов нашей организации, обратилась в компанию ООО «Бизнес Навигатор», т.к. она является лидером среди партнеров фирмы «1С» в Самаре.
Выражаем благодарность компании ООО «Бизнес Навигатор» за грамотную консультацию по выбору программного продукта «1С», квалифицированную установку системы, настройку параметров учетной политики и первоначальное обучение пользователей работе с программой.
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Установленная у нас система ""1С:Медицина. Клиническая лаборатория" автоматизирует:
Регистрация пациентов;
Регистрация заказов на лабораторные исследования;
Ведение рабочих журналов с индивидуальными настройками для каждой рабочей группы;
Взаимодействие с лабораторными анализаторами в режиме запроса по штрих-коду и в однонаправленном режиме;
Ручная регистрация результатов;
Поддержка референтных интервалов в зависимости от методики исследования и поло-возрастных характеристик;
Выдача журналов регистрации исследований с индивидуальными настройками для каждого вида исследований;
Автоматический учет оказанных услуг;
Контроль текущего состояния и полноты выполнения исследований;
Выдача результатов на печать с индивидуальными настройками оформления бланка и макета страницы для каждого вида исследования;
Журналы результатов исследований, настраиваемые пользователем индивидуально для каждого вида исследований;
Статистический отчет по количеству выполненных исследований;
Статистические отчеты по оказанным лабораторией услугам;
Анализ динамики результатов
Количество автоматизированных рабочих мест: 6
Дата начала промышленной эксплуатации: 04.07.2016
В результате внедрения программного продукта была получена значительная экономия времени работы сотрудников нашей организации и достигнута прозрачность учета.
Так же был создан блок по учету и автоматизации ведения периодических и предварительных медицинских осмотров, позволивший значительно оптимизировать трудозатраты компании и поднять качество медицинских осмотров и повысить лояльность пациентов.
Результаты работы специалистов компании ООО «Бизнес Навигатор» полностью удовлетворяют нашим ожиданиям. Поэтому в дальнейшем мы планируем продолжить наше сотрудничество в рамках информационно-технологического сопровождения.
Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-бальной шкале
Соответствие потребностям организации:
Где «5» - «в информационной системе реализованы все необходимые возможности» 5
Удобство работы с программой:
Где «5» -«работа с программой легко и комфортно» 5
Оценка качества работы партнера "1С":
Где «5» - «работой партера очень довольны» 5
Рекомендовано ли коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности:
Ответ один из числа перечисленных Да

Главный бухгалтер _____________________
подпись
(Ф.И.О.) __________________________________________
МП