Внедрение "Антегра: Бухгалтерия кредитной организации. Учет внутрихозяйственных операций КОРП" на базе ПП "1С:Бухгалтерия 8 КОРП" в ЗАО "Национальный Банк Сбережений"

Отзыв клиента

ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО НАЦИОНАЛЬНЫЙ БАНК СБЕРЕЖЕНИЙ
Иваново, Апрель 2016

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

АО «Национальный банк сбережений» - универсальный банк в г. Иваново. Наш Банк оказывает широкий спектр банковских услуг, как частным лицам, так и корпоративным клиентам на территории городов Иваново и Москва. Основной вид деятельности – операции кредитования (физических и юридических лиц), также имеются спец. программы для пенсионеров и сотрудников предприятий бюджетной сферы.

Ранее наш Банк работал на сторонней системе, но со временем она перестала удовлетворять потребностям нашего Банка. Было принято решение начать поиски новой программы, которая бы смогла автоматизировать отдел внутрихозяйственных операций и оптимизировать работу наших бухгалтеров, минимизируя временные затраты и процент ошибок, основанных на человеческом факторе.

Мы обратились к специалистам компании Antegra consulting и после переговоров нам было предложено оптимальное решение, которое соответствовало всем нашим вышеперечисленным запросам. Таким продуктом стала собственная разработка компании-разработчика: «Антегра: Бухгалтерия кредитной организации. Учет внутрихозяйственных операций КОРП».

У нас была приобретена лицензия на платформу «1С:Предприятие 8», но бухгалтерских программ 1С не было установлено. Поэтому мы приобрели комплект «1С:Бухгалтерия 8 КОРП» + «Антегра: Бухгалтерия кредитной организации. Учет внутрихозяйственных операций КОРП». И так как с новой программой планировалось работать двум нашим сотрудникам, мы также приобрели клиентскую лицензию на 1 рабочее место и решили использовать программу в файловом варианте.

Перед реализацией данного предложения подрядчиком было сформировано техническое задание, по которому и началась работа. Нам установили программное обеспечения системы «Антегра: Бухгалтерия кредитной организации. Учет внутрихозяйственных операций КОРП», перенесли все данные с прошлой системы и провели параметрическую настройку - подготовили систему к опытной эксплуатации. Далее обучили наших бухгалтеров работе с новым продуктом и наконец после успешно проведенной опытной эксплуатации система в нашем Банке была введена в промышленную эксплуатацию.

В итоге мы получили готовый продукт, который полностью автоматизировал отдел внутрихозяйственных операций нашего Банка. Теперь наши бухгалтера работают в одной программе без использования сторонних систем, что сократило время работы и минимизировало процент ошибок в два раза. Мы остались очень довольны! Правильная автоматизация даже одной из структур компании налаживает работу всей организации в целом, особенно если это касается Бухгалтерии! 

Автоматизированы следующие функции:

  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Расчеты с контрагентами
  • Товарно-материальные ценности

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

АО «Национальный банк сбережений» — небольшой по размеру активов банк, зарегистрированный в городе Иванове. Основной вид деятельности банка — операции кредитования (в том числе имеются спецпрограммы для пенсионеров и сотрудников предприятий бюджетной сферы). Основные источники фондирования — собственные средства банка, а также остатки на счетах предприятий и организаций.
АО «Национальный банк сбережений» ранее работало на сторонней системе, которая не удовлетворяла всех потребностей компании. Было принято решение о переносе данных в альтернативную программу, которая смогла бы обеспечить автоматизацию отдела бухгалтерии в полном объеме.
Основными требованиями, во время поиска подрядчика, были профессионализм команды и опыт работы с автоматизацией бизнес-процессов кредитных организаций, а именно отдела бухгалтерии. «Antegra consultin» соответствовала всем требованиям АО «Национальный банк сбережений» и смогла предложить своё решение «Антегра:Бухгалтерия Кредитной Организации. Учет внутрихозяйственных операций КОРП» на базе конфигурации «1С:Бухгалтерия 8 КОРП».
«Antegra consulting» успешно осуществила перенос данных из заменяемой системы в «Антегра:Бухгалтерия Кредитной Организации. Учет внутрихозяйственных операций КОРП». Таким образом, АО «Национальный банк сбережений» получило готовый к работе продукт, функционал которого полностью удовлетворяет все требования компании.
На данный момент, компания «Antegra consulting», осуществляет полную поддержку, проводит консультации по работе с системой и своевременно выпускает обновления к решению «Антегра:Бухгалтерия Кредитной Организации. Учет внутрихозяйственных операций КОРП».
Выражаем огромную благодарность компании «Antegra consulting» за оперативный отклик на заявку, качественно выполненную работу и своевременные консультации по работе с новой системой.

Рекомендуем «Antegra consulting» (www.antegra.ru), как профессионала в сфере автоматизации бухгалтерского учета кредитной организации.