Внедрение "Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения" на базе "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8" в Коммерческом Банке Соколовский

АО КБ «Соколовский»
Москва, Апрель 2016

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Банк «Соколовский» - это кредитная организация, получившая лицензию для работы на рынке банковских услуг 11 мая 1994 г. Наш банк внесен в реестр системы обязательного страхования вкладов. Основной деятельностью нашего Банка является привлечение средства населения во вклады, обслуживание счетов коммерческих предприятий, ведение работ на валютном рынке и рынке ценных бумаг. Миссия Банка «Соколовский» - содействие успешному развитию бизнеса клиентов и партнеров путем предложения современных и качественных банковских продуктов.

Наш банк работал в программе «1С:Зарплата и управление персоналом 8», редакция 2.5, но 1С прекратила поддержку данной версии программы. А после вступления в силу закона №465-П Банка России от 15.04.2015 «Об отраслевом стандарте бухгалтерского учета вознаграждений работникам в кредитных организациях» руководству нашего Банка стало понятно, что для того, чтобы полностью автоматизировать учет краткосрочных и долгосрочных обязательств, нам следует задуматься о приобретении другой программы.

Так, компания Antegra consulting предложила нам продукт собственной разработки - «Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения». И мы решились на внедрение.

Система могла помочь решить наши главные проблемы – автоматизировать весь процесс начисления резервов и регламентированного учета, избавив нас от ручных операций и освободив время сотрудников на более важные задачи.

В нашей старой программе были проведены определенные разработки, которые нужно было вначале перенести. Поэтому первым шагом в работе после установки новой системы стал перенос наших индивидуальных разработок в типовой релиз системы «Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения». Нашей особенностью является работа с индивидуальными счетами сотрудников, поэтому это было важно видеть и в новой программе.

В итоге мы получили полностью рабочий продукт, в котором сейчас корректно ведется автоматизированный процесс начисления резервов; мы можем ежедневно выгружать проводки в АБС, сокращая временные затраты наших сотрудников и минимизируя процент ошибок.

Также мы решили внести еще несколько доработок в программу, такие как:

  • Расчет сумм начислений за первую половину месяца без копеек;
  • Регистр сведений для хранения информации по округленным суммам;
  • Проводки формируются при расчете и выплате за первую половину месяца;
  • Отражение удержаний по кредитам.
Очень довольны проведенной автоматизацией, работать стало вдвойне приятней и быстрее!

Автоматизированы следующие функции:

  • Кадровый учет
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Регламентированная отчетность
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика