Внедрение "Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения" на базе "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8" в Коммерческом Банке Соколовский
АО КБ «Соколовский»
Банк «Соколовский» - это кредитная организация, получившая лицензию для работы на рынке банковских услуг 11 мая 1994 г. Наш банк внесен в реестр системы обязательного страхования вкладов. Основной деятельностью нашего Банка является привлечение средства населения во вклады, обслуживание счетов коммерческих предприятий, ведение работ на валютном рынке и рынке ценных бумаг. Миссия Банка «Соколовский» - содействие успешному развитию бизнеса клиентов и партнеров путем предложения современных и качественных банковских продуктов.
Наш банк работал в программе «1С:Зарплата и управление персоналом 8», редакция 2.5, но 1С прекратила поддержку данной версии программы. А после вступления в силу закона №465-П Банка России от 15.04.2015 «Об отраслевом стандарте бухгалтерского учета вознаграждений работникам в кредитных организациях» руководству нашего Банка стало понятно, что для того, чтобы полностью автоматизировать учет краткосрочных и долгосрочных обязательств, нам следует задуматься о приобретении другой программы.
Так, компания Antegra consulting предложила нам продукт собственной разработки - «Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения». И мы решились на внедрение.
Система могла помочь решить наши главные проблемы – автоматизировать весь процесс начисления резервов и регламентированного учета, избавив нас от ручных операций и освободив время сотрудников на более важные задачи.
В нашей старой программе были проведены определенные разработки, которые нужно было вначале перенести. Поэтому первым шагом в работе после установки новой системы стал перенос наших индивидуальных разработок в типовой релиз системы «Антегра: Зарплата и Управление Персоналом Кредитного Учреждения». Нашей особенностью является работа с индивидуальными счетами сотрудников, поэтому это было важно видеть и в новой программе.
В итоге мы получили полностью рабочий продукт, в котором сейчас корректно ведется автоматизированный процесс начисления резервов; мы можем ежедневно выгружать проводки в АБС, сокращая временные затраты наших сотрудников и минимизируя процент ошибок.
Также мы решили внести еще несколько доработок в программу, такие как:
-
Расчет сумм начислений за первую половину месяца без копеек;
-
Регистр сведений для хранения информации по округленным суммам;
-
Проводки формируются при расчете и выплате за первую половину месяца;
-
Отражение удержаний по кредитам.
Автоматизированы следующие функции:
- Кадровый учет
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Регламентированная отчетность
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика