Автоматизация управления и учета на базе отраслевого решения "1С:Горнодобывающая промышленность. Управление карьером" в ООО "Олимп"

Отзыв клиента

ООО "Олимп"
Респ Карелия, Питкярантский р-н, г Питкяранта, Апрель 2016

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 6

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 6

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Оценка и аттестация персонала
  • Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
  • Планирование закупок
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Планирование продаж
  • Подбор кадров
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление обучением и повышением квалификации
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Финансовый анализ

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ

Описание

ООО "Олимп" занимается открытой разработкой по добыче щебня. Автоматизация предприятия была выполнена на базе программных продуктов "Бит.Стоительство" и "1С:Бухгалтерия". Возможности внедренных решений не полностью соответствовали потребностям предприятия. Поэтому в 2015 году руководством ООО "Олимп" была поставлена задача - автоматизировать бухгалтерский и кадровый учет, расчет заработной платы, учет производства открытых горных работ в единой информационной системе. В результате анализа для решения этой задачи было выбрано решение "1С:Горнодобывающая промышленность. Управление карьером", разработанное фирмой "1С" совместно с компанией "Синерго". Основным преимуществом выбранной программы является значительное покрытие требований к системе без доработки типового функционала отраслевого решения. В качестве партнера для внедрения была выбрана компания "Синерго", специализирующаяся на автоматизации горнодобывающих предприятий и имеющая положительный опыт внедрения в данной отрасли.

В процессе внедрения были запущены последовательно подсистемы бухгалтерского и кадрового учета, учета рабочего времени оборудования и сотрудников, расчета заработной платы. Был выполнен перенос данных из предыдущих систем автоматизации.

В результате внедрения предприятие получило комплексную систему учета с единым информационным пространством. Существенно снижены трудозатраты на подготовку управленческой отчетности и расчет заработной платы. В настоящее время намечены планы по внедрению подсистем оперативного учета горных работ, учета и нормирования ГСМ, управления ремонтами и обслуживанием оборудования.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Специалисты компании «Синерго» завершили проект автоматизации ООО «Олимп» на базе программного продукта «1С:Горнодобывающая промышленность. Управление карьером 1.3». Автоматизированы функции расчета заработной платы, управленческий, бухгалтерский и налоговый учет.

ООО «Олимп» занимается добычей щебня открытым способом. До октября 2015 г. автоматизация предприятия была выполнена на базе программных продуктов "Бит.Стоительство" и "1С:Бухгалтерия". Возможности внедренных решений не полностью соответствовали потребностям предприятия. При таком учете сложно было обеспечить эффективное взаимодействие между производственными и учетными подразделениями, оперативно получать аналитическую информацию. Поэтому в 2015 году руководством ООО "Олимп" была поставлена задача - автоматизировать бухгалтерский и кадровый учет, расчет заработной платы, учет производства открытых горных работ в единой информационной системе.

В результате анализа для решения этой задачи было выбрано решение "1С:Горнодобывающая промышленность. Управление карьером", разработанное фирмой "1С" совместно с компанией "Синерго". Основным преимуществом выбранной программы является значительное покрытие требований к системе без доработки типового функционала отраслевого решения. В качестве партнера для внедрения была выбрана компания "Синерго", специализирующаяся на автоматизации горнодобывающих предприятий и имеющая положительный опыт внедрения в данной отрасли.
На первом этапе внедрения программного продукта было проведено исследование предприятия, в результате которого были определены: бюджет, календарный план работ, основные требования, цели и задачи автоматизации.

В ходе внедрения программного продукта "1С:Горнодобывающая промышленность. Управление карьером» все требования по автоматизации были реализованы в соответствии с утвержденными планами.

В процессе внедрения система автоматизации охватила следующие подсистемы:
• Бухгалтерский учет
• Регламентированная отчетность
• Кадровый учет
• Расчет заработной платы
• Управление продажами и закупками
• Управление складскими запасами

Внедрение программного продукта происходило в течение двух месяцев, за это время было автоматизировано 6 рабочих мест.

В процессе внедрения были запущены последовательно подсистемы бухгалтерского и кадрового учета, учета рабочего времени оборудования и сотрудников, расчета заработной платы. Был выполнен перенос данных из предыдущих систем автоматизации.

В результате внедрения предприятие получило комплексную систему учета с единым информационным пространством. Существенно снижены трудозатраты на подготовку управленческой и регламентированной отчетности, расчета заработной платы. В настоящее время намечены планы по внедрению подсистем оперативного учета горных работ, учета и нормирования ГСМ, управления ремонтами и обслуживанием оборудования.

Выражаем благодарность компании «Синерго» за качественную работу над проектом внедрения программного продукта «1С:Горнодобывающая промышленность. Управление карьером». Внимательное отношение к нашим потребностям и высокий профессионализм специалистов в решении поставленных задач явились подтверждением того, что выбор разработчика был правильным. В настоящее время «1С:Горнодобывающая промышленность. Управление карьером» введена в промышленную эксплуатацию. Мы планируем продолжить активное сотрудничество с «Синерго» по внедрению отраслевых подсистем программного продукта, а также дальнейшему проведению работ по модернизации и усовершенствованию системы автоматизации нашего предприятия.

Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-балльной шкале:
Соответствие потребностям организации - 5
Удобство работы с программой - 5
Оцените качество работы партнера "1С" - 5

Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: Да

Дата ввода в промышленную эксплуатацию – 26.04.2016 г.