Автоматизация учета супермаркета "Семь корон" на базе "1С:Управление торговлей 8"
ООО "Семь корон"
Автоматизированы следующие функции:
- Бухгалтерский учет
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Кадровый учет
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Расчет зарплаты
- Розничная торговля
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет прихода ТМЦ
- Формирование графика оплаты поставщикам
Описание
Торговая деятельность автоматизирована на базе типовой конфигурации УТ. Для отражения продаж товаров, которые отсутствуют на остатках, использован механизм "виртуальных партий", т.е. при продаже отсутствующего товара создается виртуальная партия по цене последнего прихода и сразу же списывается. Это позволяет в неоперативном режиме формировать отчет по таким партиям и разбирать конкретные ситуации излишков товаров.
Для автоматизации бухгалтерского учета и учета расчетов с персоналом использованы типовые конфигурации.
При переходе с версии 7.7 создана обработка для переноса текущих документов из базы 7.7 в 8, что позволило на период внедрения вести учет сразу в двух системах.
Организован обмен данными с УТ и БП с использованием механизма OLE. При переносе данных разделяются розничные продажи товара за наличные и с оплатой пластиковыми картами.