Автоматизация торговых процессов одного из ведущих на Урале поставщиков пневматического и гидравлического оборудования на базе программного продукта "1С:Управление торговлей 8"
ЗАО "ПромОборудование"
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Управление складскими запасами
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
В компании "ПромОборудование" внедрен программный продукт «1С:Управление торговлей 8». Проведена демонстрация программного продукта, выполнены начальные настройки и консультации.
Отзыв клиента
Отзыв о внедрении «1С:CRM ПРОФ 8» и «1С:Управление торговлей 8» в Компании «ПромОборудование»
Наименование предприятия: ЗАО "ПромОборудование".
Вид деятельности: реализация на региональном рынке пневматического и гидравлического оборудования предприятий России, Белоруссии и Украины.
Внедренные программные продукты: «1С:CRM ПРОФ 8», «1С:Управление торговлей 8»
Партнер, выполнявший внедрение: ООО «РИЦ» (г.Екатеринбург)
Количество автоматизированных рабочих мест: 5
Положительная оценка результатов внедрения: успешно автоматизирован отдел продаж
К концу 2006 года в нашей компании накопилось множество проблем, которые требовали скорейшего решения. Продажи носили только пассивный характер, не было инструментов контроля эффективности работы менеджеров. Персонал был настроен не столько на результат, сколько на процесс выполнения заданий.
Оптимизировать бизнес-процессы предприятия мы решили с помощью типовых программных продуктов, разработанных на платформе «1С:Предприятие 8» - «1С:Управление торговлей 8» и «1С:CRM ПРОФ 8». Главным аргументом в пользу данных решений стало наличие необходимых функциональных возможностей и невысокая стоимость программного обеспечения. Немаловажную роль при выборе также сыграла возможность быстрой интеграции новой системы с программой «1С:Бухгалтерия 8», которая уже работала в тот момент на предприятии.
В качестве поставщика и консультанта по внедрению программных продуктов был выбран 1C:Франчайзи «РИЦ» («Региональный Информационный Центр»), имеющий успешный опыт автоматизации торговой деятельности и процессов взаимоотношения с клиентами в аналогичных компаниях.
Специалистами компании РИЦ было проведено экспресс-обследование, произведена настройка систем в соответствии с особенностями бизнес-процессов, организовано обучение пользователей. В результате в нашей компании были автоматизированы следующие бизнес-процессы:
• Учет и анализ потребностей клиентов;
• Управление мероприятиями;
• Управление коммерческими предложениями и воронкой продаж;
• Управление заказами и запасами;
• Управление денежными средствами;
• Учет поступления и отгрузки товаров;
• Складской учет;
• Расчеты с поставщиками и покупателями.
Использование CRM-системы позволило совершить значительный скачок в развитии нашей компании. Были получены значимые результаты от внедрения программного продукта, основным из которых является увеличение оборотных средств на 35 %. Использование CRM позволило также высвободить время для решения стратегических задач, что является немаловажным фактором развития любой компании в конкурентной среде.
Хочется отметить высокое качество предоставляемых услуг компании РИЦ и оперативность решения поставленных нами задач. Благодаря специалистам компании, нам удалось запустить систему в кратчайшие сроки.
Генеральный директор компании ЗАО «ПромОборудование»
Демин Владимир Игоревич
12.07.2007 г.