Внедрение программного продукта "1С:Документооборот 8 КОРП" ООО "ТЮМЕНЬ-ОЙЛ"
ООО "ТЮМЕНЬ-ОЙЛ"
Автоматизированы следующие функции:
- Ведение номенклатуры дел
- Делопроизводство
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
ООО "ТЮМЕНЬ-ОЙЛ" – это динамично развивающаяся компания и надежный поставщик нефтепродуктов в Воронеже и Воронежской области.
На настоящий момент в составе компании – 32 автозаправочных комплекса в черте города Воронежа.
Миссия компании – бесперебойное обеспечение горюче-смазочными материалами нужд города и области и инвестирование в развитие городской инфраструктуры.
Руководством ООО "ТЮМЕНЬ-ОЙЛ" перед специалистами ООО «БИТ Бизнес Решение» была поставлена задача по внедрению на предприятии современной автоматизированной системы, отвечающей требованиям к оперативности и качеству поступающей информации, а также ее своевременной обработке. Для решения данной задачи был выбран программный продукт «1С: Документооборот КОРП 8». Программный продукт является комплексным решением, охватывающим основные контуры управления процессами согласования и утверждения на производственном предприятии.
Основные цели внедрения автоматизированной системы:
• Снижение трудоемкости и сокращение времени обработки данных работниками предприятия;
• Повышение оперативности формирования и получения отчетности, ее предоставления руководству предприятия;
• Повышение оперативности принятия управленческих решений;
• Своевременный контроль за выполнением поручений руководства.
Выполнены следующие работы:
• Обследовано ведение делопроизводства на предприятии, проведен анализ взаимодействия структурных подразделений;
• По результатам обследования, разработана и утверждена методика ведения делопроизводства на предприятии;
• На основании утвержденной методики, проведено обучение сотрудников;
• На основании утвержденной методики, произведено внедрение и настройка
системы.
В результате внедрения были автоматизированы следующие участки:
• Делопроизводство;
• Учет и хранение документов;
• Ведение номенклатуры дел;
• Учет и контроль исполнения поручений;
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
ООО "ТЮМЕНЬ-ОЙЛ" – это динамично развивающаяся компания и надежный поставщик нефтепродуктов в Воронеже и Воронежской области.
На настоящий момент в составе компании – 32 автозаправочных комплекса в черте города Воронежа.
Миссия компании – бесперебойное обеспечение горюче-смазочными материалами нужд города и области и инвестирование в развитие городской инфраструктуры.
Руководством ООО "ТЮМЕНЬ-ОЙЛ" перед специалистами ООО «БИТ Бизнес Решение» была поставлена задача по внедрению на предприятии современной автоматизированной системы, отвечающей требованиям к оперативности и качеству поступающей информации, а также ее своевременной обработке. Для решения данной задачи был выбран программный продукт «1С: Документооборот КОРП 8». Программный продукт является комплексным решением, охватывающим основные контуры управления процессами согласования и утверждения на производственном предприятии.
Основные цели внедрения автоматизированной системы:
• Снижение трудоемкости и сокращение времени обработки данных работниками предприятия;
• Повышение оперативности формирования и получения отчетности, ее предоставления руководству предприятия;
• Повышение оперативности принятия управленческих решений;
• Своевременный контроль за выполнением поручений руководства.
Выполнены следующие работы:
• Обследовано ведение делопроизводства на предприятии, проведен анализ взаимодействия структурных подразделений;
• По результатам обследования, разработана и утверждена методика ведения делопроизводства на предприятии;
• На основании утвержденной методики, проведено обучение сотрудников;
• На основании утвержденной методики, произведено внедрение и настройка
системы.
В результате внедрения были автоматизированы следующие участки:
• Делопроизводство;
• Учет и хранение документов;
• Ведение номенклатуры дел;
• Учет и контроль исполнения поручений;