Внедрение ПП "1С:Управление производственным предприятием 8" в ООО «Швейная Фабрика Мерцана»

Отзыв клиента

ООО «Швейная Фабрика Мерцана»
Иваново, Декабрь 2015

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Планирование продаж
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Товарно-материальные ценности
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

ООО "Швейная Фабрика Мерцана" производит широкий ассортимент комплектов постельного белья и упаковочных изделий из плёнки ПВХ. Количество сотрудников компании 50 человек. Для оперативного бухгалтерского и налогового учета, расчета заработной платы и т. д., компания решила внедрить ПП «1С:Управление производственным предприятием 8».
Критериями выбора программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8» послужило то, что с помощью данного программного продукта возможно ведение производственного учета, ведения как управленческого так и бухгалтерского учета нескольких лиц в одной информационной базе.
С использованием программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8» на данный момент автоматизированы следующие задачи:
Бухгалтерский учет
Налоговый учет
Производственный учет (учет переработки у давальца)
Расчет себестоимости
Управление персоналом, расчет зарплаты, расчет сдельной зарплаты по нарядам
Учет денежных средств
Управление закупками
Управление запасами
Управление заказами покупателей
Управление заказами в производстве
Планирование производства
Планирование продаж
Учет производства с помощью штрихкодирования
Планирование закупок
В результате автоматизировано 10 рабочих мест.
Внедренная информационная система управления на базе программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8» повысила производительность труда сотрудников бухгалтерии за счет отсутствия двойного ввода информации в несколько баз данных.
Было значительно улучшено качество получаемой руководством информации.Появилась возможность контролировать складские запасы.
Планируется увеличение рабочих мест до 15.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ООО "Швейная Фабрика Мерцана" выражает благодарность коллективу ООО «СОВМЕСТНЫЕ РЕШЕНИЯ» за помощь во внедрении автоматизированной системы на базе программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8». А также коллективу ООО «Компания Гэндальф» за помощь в приобретении этого программного продукта.
ООО "Швейная Фабрика Мерцана" производит широкий ассортимент комплектов постельного белья и упаковочных изделий из плёнки ПВХ. Количество сотрудников компании 50 человек. Сайт компании http://mercanatex.com/.
Ранее для целей бухгалтерского и управленческого учета нами использовалась конфигурация «1С:Управление производством 7.7» с доработками под специфику нашего учета. Система автоматизации на предприятии обеспечивала автоматизацию определенных участков: управленческий учет, регламентированный учет, расчет заработной платы. Но версия программного обеспечения морально устарела. Было принято решение о внедрении на предприятии комплексной системы автоматизации на платформе 8. В качестве базовой конфигурации была выбрана «1С:Управление производственным предприятием 8». Выбор был основан на том, что конфигурация предназначена для производственных предприятий и содержит в себе весь необходимый функционал для построения системы управления предприятием.
По рекомендации специалистов ООО «СОВМЕСТНЫЕ РЕШЕНИЯ», нами было принято решение о переходе на программный продукт «1С:Управление производственным предприятием 8» на платформе 8.2.
Внедрение было начато в декабре 2015 года. Осуществлялось интенсивное обучение сотрудников предприятия работе в новой системе, подготавливались данные к загрузке начальных остатков с начала 2016 года. В течение квартала были автоматизированы основные участки бухгалтерского учета, в том числе расчет себестоимости, введены документы с начала года, получение финансового результата и сдача электронных форм отчетности.
С использованием программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8» на данный момент автоматизированы следующие задачи:
Бухгалтерский учет
Налоговый учет
Производственный учет (учет переработки у давальца)
Расчет себестоимости
Управление персоналом, расчет зарплаты, расчет сдельной зарплаты по нарядам
Учет денежных средств
Управление закупками
Управление запасами
Управление заказами покупателей
Управление заказами в производстве
Планирование производства
Планирование продаж
Учет производства с помощью штрихкодирования
Планирование закупок

В результате внедрения автоматизировано 10 рабочих мест. В результате внедрения программного комплекса наше предприятие получило единую автоматизированную систему бухгалтерского и управленческого учета.
В дальнейшем будет продолжаться ввод в эксплуатацию подсистем бюджетирования, управления отношения с клиентами, управление денежными средствами.