Автоматизация группы компаний "Эталон"
Группа компаний «Эталон»
Автоматизированы следующие функции:
- Автоматизация бизнес-процессов
- Анализ деятельности и план-фактный анализ проекта
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Анализ кадрового состава
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Бухгалтерский учет
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Кадровый учет
- Комиссионная торговля
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Налоговый учет
- Объемно-календарное планирование производства
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Переработка давальческого сырья
- Планирование закупок
- Планирование потребности в материалах
- Планирование продаж
- Расчет зарплаты
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Расчет фактической себестоимости
- Резервирование ТМЦ
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет затрат на производство
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет производственных заказов
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет услуг производственного характера
- Учет экспортно-импортных операций
- Финансовый анализ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
В июне 2006 г. руководство группы компаний «Эталон» остановило свой выбор на системе «1С:Управление производственным предприятием 8».
Предпосылки внедрения <1С:Управление производственным предприятием 8> в группе компаний Эталон:
1. На тот момент не существовало единой информационной системы группы компаний:
1.1 Менеджеры всех организаций работали в <1С:Управление торговлей 8>;
1.2. Бухгалтерия в своей работе использовала <1С:Бухгалтерию 7.7>;
2. Трудоемкая передача данных из <1С:Управление торговлей 8> в <1С:Бухгалтерию 7.7>;
3. Необходимость доработки <1С:Управление торговлей 8> в части необходимых для работы менеджеров форм и отчетов;
4. Трудоемкость ведения управленческого учета по предприятию в целом;
5. Необходимость автоматизации производства (планирование производства и управление себестоимостью).
Основными целями внедрения в группе компаний Эталон новой автоматизированной
системы управления (АСУ) были:
- Получить инструмент для повышения эффективности управления;
- Оперативный анализ состояния дел группы компаний;
- Гибкое планирование и управление ресурсами;
- Правильность принятия решений.
Результаты проекта внедрения:
- Информационная система группы компаний Эталон на единой платформе, соответствующая стандарту ERP;
-- Формирование консолидированной отчетности в заданный руководством срок;
-- Автоматизированные рабочие места пользователей с необходимыми формами и отчетами;
-- Отсутствие претензий пользователей к работе системы;
- Увеличение количества продаж и заказов на производство продукции за счет сокращения времени обработки информации, оперативности принятия решений с помощью новой информационной системы.
В ходе проекта внедрения были запущены подсистемы:
- Бухгалтерский учет
- Бюджетирование
- Налоговый учет
- Планирование продаж, производства, закупок
- Расчет зарплаты
- Расчеты с подотчетными лицами
- Управление взаиморасчетами
- Управление данными об изделиях (в т.ч. спецификации)
- Управление денежными средствами
- Управление заказами
- Управление закупками
- Управление запасами
- Управление основными средствами
- Управление отношениями с контрагентами (CRM, SRM)
- Управление персоналом
- Управление продажами
- Управление производством
Автоматизированы следующие подразделения:
- организации (юридические лица), входящие в группу компаний;
в каждой организации
- бухгалтерия,
- отдел продвижения продукции(маркетинг, продажи),
-отдел закупок;
-отдел логистики;
- склады;
- служба персонала;
- производственный центр;
-дирекция.
Специалистами «ВЦ СофтСервис» реализованы следующие доработки типовой конфигурации:
- установлено типовое решение «ВЦ СофтСервис» по подключению клиент-банка;
- создан механизм бизнес-процесса «продажа»;
- разработаны отчеты:
-- рабочий лист менеджера
-- незаказанная номенклатура
-- неоплаченные заказы
-- расчет добавочной стоимости.
Отличительные особенности внедрения:
- богатый опыт руководителя проекта со стороны Заказчика способствовал корректному определению сроков и объема работ на первоначальном этапе, а также эффективному взаимодействию команды проекта и оперативному решению задач на протяжении всего проекта;
- проведено обучение ИТ-специалистов заказчика программированию и сопровождению решений на платформе «1С:Предприятие 8» на курсах ЦСО «ВЦ СофтСервис»;
- проведено обучение проектной команды заказчика работе с конфигурацией «Управление производственным предприятием 8» на курсах ЦСО «ВЦ СофтСервис»;
- внедренное решение является практически типовым, что значительно облегчает работу по обновлению конфигурации.
В настоящий момент осуществляется оперативное сопровождение заказчика. Планируется дальнейшее развитие системы автоматизации в части: автоматизации удаленных подразделений компании; интеграции с конструкторской системой; внедрение CRM.
Отзыв клиента
Исх. № 214 от «19» июля 2007 г. Директору ООО «СофтСервис»
Соколову Д.А.
Отзыв о внедрении программного продукта «1С:Предприятие 8»
В период с 19.06.2006 по 06.06.2007 ВЦ «СофтСервис» выполнил на нашем предприятии проект внедрения автоматизированной системы управления бизнесом (АСУ) на базе программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием».
С 01.01.2007 АСУ работает в режиме промышленной эксплуатации.
Основными целями внедрения в группе компаний Эталон новой автоматизированной
системы управления (АСУ) были:
• Получить инструмент для повышения эффективности управления;
• Оперативный анализ состояния дел группы компаний;
• Гибкое планирование и управление ресурсами;
• Правильность принятия решений.
Результаты проекта внедрения:
• Информационная система группы компаний Эталон на единой платформе, соответствующая стандарту ERP:
• формирование консолидированной отчетности в заданный руководством срок;
• автоматизированные рабочие места пользователей с необходимыми формами и отчетами;
• отсутствие претензий пользователей к работе системы.
• Увеличение количества продаж и заказов на производство продукции за счет сокращения времени обработки информации, оперативности принятия решений с помощью новой информационной системы.
Автоматизированы все подразделения всех организаций(юридических лиц), входящих в ГК Эталон, в соответствии с организационной структурой организаций.
Специалистами ВЦ СофтСервис реализованы доработки, учитывающие специфику деятельности нашего предприятия и повышающие удобство работы с АСУ.
Внедрение «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» повысило прозрачность учёта и оперативность получения информации, необходимой для планирования и принятия управленческих решений.
Руководство нашего предприятия высоко оценивает качество работы ВЦ «СофтСервис» по внедрению и сопровождению АСУ.
Руководитель ИТ отдела Семенов Ю.Б.