Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ОБУ "Щигровская межрайонная ветеринарная лаборатория"

Курская обл, Щигровский р-н, г Щигры, Сентябрь 2015
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Кадровый учет
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

Внедрение этой программы позволило решить следующие задачи: наладить эффективный кадровый учет и автоматизировать расчёт зарплаты. Сделать более прозрачным документооборот, вести тщательный контроль финансово-хозяйственной деятельности. Проведено обучение пользователей основным принципам работы с программой.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Было принято решение воспользоваться услугами специалистов ООО «КоБуС-Эксперт» для выполнения работ по внедрению программного продукта "КАМИН: Расчет заработной платы для бюджетных учреждений. Версия 3.5"
Внедрение этой программы позволило решить следующие задачи: наладить эффективный кадровый и управленческий учет, автоматизировать расчёт зарплаты. Проведено обучение пользователей основным принципам работы с программой.
Дата начала эксплуатации – сентябрь 2015 года. Выражаем свою благодарность за своевременное предоставление ПП и успешное его внедрение, а также профессиональное консультирование в выборе программного продукта. Компания зарекомендовала себя как надежного и ответственного партнера, выполняющего все возложенные на себя обязательства и способствующего развитию бизнеса своих клиентов.

Отзыв клиента