Автоматизация учета на базе ПП «1С:Документооборот 8 КОРП» в НО "ПОВС ЗАСТРОЙЩИКОВ"
НО "ПОВС ЗАСТРОЙЩИКОВ"
Автоматизированы следующие функции:
- Ведение номенклатуры дел
- Учет договоров
- Учет и хранение документов
Сопровождение:
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Сфера деятельности НО "ОВС ЗАСТРОЙЩИКОВ" - страхование ответственности.
Для создания электронного архива документов, автоматизация бизнес-процессов руководством НО "ОВС ЗАСТРОЙЩИКОВ" было принято решение о внедрении системы электронного документооборота.
Необходима была система документооборота, позволяющая автоматизировать бизнес-процессы: согласования и исполнения, а также автоматизировать хранения документов.
Выбирая систему, учитывали следующие факторы:
• удобство хранения и поиска информации различного типа;
• возможность самостоятельной поддержки системы;
• дружественный интерфейс;
• выгодная стоимость.
Всем этим требованиям отвечает программный продукт«1С:Документооборот 8 КОРП ».
В качестве компании - интегратора был выбран ВЦ "1С-Рарус", имеющий большой опыт автоматизации учета на базе программных продуктов "1С:Предприятие 8".
Специалистами "1С-Рарус" выполнены следующие работы:
• Произведена установка программного продукта;
• Осуществлен апгрейд с ПРОФ версии на КОРП;
• Произведена адаптация внешних обработок под КОРП версию продукта;
• Выполнена перенастройка прав доступа.
Система передана в промышленную эксплуатацию.
Внедрение программного продукта позволило решить такие задачи, как:
• учет и хранение документов;
• ведение номенклатуры дел;
• учет договоров.
В результате использования программного продукта «1С:Документооборот 8 КОРП» обеспечивается единая база данных хранения документов, сократилось время согласования документов. Систематизировалась и дисциплинировалась работа пользователей.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Продажа выбранных программных продуктов
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика