Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

НО "ПОВС ЗАСТРОЙЩИКОВ"

Москва, Май 2016
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10
Партнер
1С-Рарус
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Ведение номенклатуры дел
  • Учет договоров
  • Учет и хранение документов

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Сфера деятельности НО "ОВС ЗАСТРОЙЩИКОВ" - страхование ответственности.

Для создания электронного архива документов, автоматизация бизнес-процессов руководством НО "ОВС ЗАСТРОЙЩИКОВ" было принято решение о внедрении системы электронного документооборота.
Необходима была система документооборота, позволяющая автоматизировать бизнес-процессы: согласования и исполнения, а также автоматизировать хранения документов.

Выбирая систему, учитывали следующие факторы:
• удобство хранения и поиска информации различного типа;
• возможность самостоятельной поддержки системы;
• дружественный интерфейс;
• выгодная стоимость.

Всем этим требованиям отвечает программный продукт«1С:Документооборот 8 КОРП ».

В качестве компании - интегратора был выбран ВЦ "1С-Рарус", имеющий большой опыт автоматизации учета на базе программных продуктов "1С:Предприятие 8".

Специалистами "1С-Рарус" выполнены следующие работы:
• Произведена установка программного продукта;
• Осуществлен апгрейд с ПРОФ версии на КОРП;
• Произведена адаптация внешних обработок под КОРП версию продукта;
• Выполнена перенастройка прав доступа.

Система передана в промышленную эксплуатацию.

Внедрение программного продукта позволило решить такие задачи, как:
• учет и хранение документов;
• ведение номенклатуры дел;
• учет договоров.

В результате использования программного продукта «1С:Документооборот 8 КОРП» обеспечивается единая база данных хранения документов, сократилось время согласования документов. Систематизировалась и дисциплинировалась работа пользователей.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика