Автоматизация бизнес-процессов предприятия на базе "1С:Управление производственным предприятием 8" в ООО «АБЕХ»

ООО «АБЕХ»
Москва, Декабрь 2015

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Расчет зарплаты
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет рабочего времени
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

ООО «АБЕХ» молодая быстро развивающаяся компания, ведущая свою деятельность в сфере оптовой торговли продуктами питания.
Информационная система, которая использовалась на предприятии, не в полной мере обеспечивала потребности клиента. В частности отсутствовали механизмы для ведения управленческого учета в требуемых аналитических разрезах, не было ряда регламентированных форм бухгалтерской и налоговой отчетности, из-за чего некоторые виды отчетности приходилось формировать в ручную.
Руководство приняло решение о внедрении современной информационной системы для оптимизации ведения производственного, оперативного и складского учета. В качестве программного продукта было выбрано решение "1C:Управление производственным предприятием 8".
В ходе проекта была выполнена установка и настройка решения.
Было автоматизировано 10 рабочих мест и введены в эксплуатацию следующие подсистемы:
-Маркетинг
-Управление отношениями с клиентами (CRM)
-Продажи
-Закупки
-Управление денежными средствами
-Склад
-Расчет себестоимости продукции
-Кадры
-Зарплата
-Регламентированный учет

В результате внедрения ПП "1С:Управление производственным предприятием 8" предприятие получило комплексную управленческую систему, объединившую управление ключевыми бизнес-процессами в единое информационное пространство. Это позволило организовать и регламентировать взаимодействие подразделений по вопросам предоставления информации. Повысилась производительность труда сотрудников, работающих в программе. Возросла эффективность деятельности предприятия в целом.
ИТС был оформлен у другого партнера.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика