Автоматизация бухгалтерского и налогового учета ОАО "Аграрий" на базе программного продукта "1С:Бухгалтерия сельскохозяйственного предприятия" апгрейд с "1С:Бухгалтерия 8. ПРОФ"

Отзыв клиента

ОАО «Аграрий»
Рязанская обл, Сараевский р-н, пгт Сараи, Февраль 2016

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 2

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Название предприятия-пользователя: ОАО «Аграрий».
Вид деятельности предприятия-пользователя: Сельское и лесное хозяйство >>
Сельское хозяйство.
Название партнера, осуществившего внедрение: компания «Промавтоматика».
Наименование внедренного программного продукта: «1С:Бухгалтерия
сельскохозяйственного предприятия».
Руководством ОАО «Аграрий» была поставлена задача автоматизировать бухгалтерский и налоговый учет. Для этого мы обратились в компанию «Промавтоматика». В ходе консультации со специалистом был выбран программный продукт «1С:Бухгалтерсия сельскохозяйственного предприятия».
Специалистом компании «Промавтоматика» были выполнены следующие работы: продажа выбранных программных продуктов; установка; начальные настройки; индивидуальное обучение.
В результате внедрения автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса;
- Расчеты с контрагентами;
- Товарно-материальные ценности;
- Торговые операции;
- Основные средства;
- Нематериальные активы;
- Расчет зарплаты и кадровый учет;
- Завершение периода;
- Учет в обособленных подразделениях;
- Регламентированная отчетность;
- Налоговый учет.
Информационно-технологическое сопровождение ИТС осуществляется в рамках договора 1С:ИТС уровня Техно. Также специалистом компании осуществляется консультирование по техническим и методическим вопросам работы с программными продуктами "1С", производится обновление платформы и типовой конфигурации, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий.
На данный момент в компании автоматизировано 2 рабочих места.
Система введена в промышленную эксплуатацию 8.02.2016 г.
Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-балльной шкале:
- Соответствие потребностям организации – 5
- Удобство работы с программой – 5
- Оцените качество работы партнера "1С" – 5
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: Да
Качеством работы программного продукта мы полностью довольны.