Внедрение программного продукта "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8" в компании УК "ТрансВагонСервис"

Отзыв клиента

ООО УК "ТрансВагонСервис"
Москва, Май 2016

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Кадровый учет
  • Применение различных мотивационных схем
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Для автоматизации бухгалтерского и кадрового учета организации было произведено внедрение программных продуктов «1С:Бухгалтерия 8» и «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8».

В качестве партнера для автоматизации нами была выбрана компания «Аксиома-Софт», зарекомендовавшая себя как команда профессионалов.

Поскольку для ведения учета компании функциональности типовых конфигураций было достаточно, программы установлены без изменений. В результате проекта мы получили инструмент, который позволил нам:
- Вести бухгалтерский и налоговый учет;
- Вести учет банковских и кассовых операций;
- Вести учет основных средств и нематериальных активов;
- Вести расчеты с контрагентами;
- Вести кадровый учет организации и учет рабочего времени сотрудников;
- Рассчитывать зарплату;
- Вести регламентированную отчетность.

В мае 2016 года системы успешно запущены в промышленную эксплуатацию. Работа программ поддерживается в рамках информационно-технологического сопровождения (ИТС).

Выражаем благодарность коллективу компании ООО "Аксиома-Софт" за высокое качество выполненных работ, проявленную активность и ответственный подход к решению поставленных задач. В дальнейшем надеемся на плодотворное и взаимовыгодное сотрудничество.